Тёмное фэнтези для двоих

Концепт-демо атмосферного приключения, в котором коопный режим для двух игроков является основным и единственным способом игры.

Тёмное фэнтези для двоих

После четырехдневного плавания, пара скаутов из Рэнрайка прибыла в поселение Локен, что на юге Вэстмара. Там, в местной таверне, они должны встретиться с человеком, обладающим информацией о Нёрун, верховной жрице Рэнрайка, которая таинственным образом исчезла двумя неделями ранее.

Ютуб несколько агрессивно пережимает темную картинку, потому запись не лучшего качества. Вот здесь можно посмотреть трейлер в подходящем виде.

Как поиграть в демо

Концепт-демо можно скачать на Itch.io:

Что важно знать перед тем, как играть

  • единственный язык демо-версии в данный момент - английский
  • чтобы играть, требуется 2 контроллера
  • наилучший игровой опыт можно получить, играя локально. Впрочем, есть возможность поиграть и онлайн - с помощью сервиса под названием Parsec. Подробная инструкция по настройке программы для игры в Njorun's Will находится здесь
  • рекомендуется пройти Tutorial (доступен из главного меню) перед тем, как играть Demo
  • в демке присутствуют грейбоксы

Пара скриншотов

Тёмное фэнтези для двоих
Тёмное фэнтези для двоих

Заключительное слово

Игра находится на ранней стадии разработки, потому нам интересно и важно услышать мнение игроков об этой геймплейной концепции. Если среди играющих есть те, кто записывает Let's Play для своего канала - было бы здорово посмотреть на запись вашей игры.

За судьбой проекта можно следить на Twitter, Itch или Game Jolt.

Играйте с удовольствием. Спасибо за внимание!

5555
34 комментария

*место для шутейки он*
обычно 
Тёмное фэнтезиозначает стиль и события, а не то, что освещения нет в 50% локации))
*место для шутеечки офф*
тестить я конечно не буду, но буду рад, если доведете проект до конца) мало в наше время действительно хорошего сюжетного коопа на 1 машине =)

24
Ответить

Игра находится на ранней стадии разработки, потому нам интересно и важно услышать мнение игроков об этой геймплейной концепции.(c)
Ваша геймплейная концепция мягко говоря не очень. Проще говоря херня. Я знаю ровно одну сюжетную игру где принудительный локальный кооператив на двоих сумел сработать. И то игра длится 5 часов, механики в ней примитивные и выглядит она явно симпатичней. Во всех остальных играх с локалкой что бит-ем-апов типа "черепашек" что аркад типа "Томбовского райдера" и даже натурально заточенных под кооп резидентах 5-6-Revelation 2 кооператив был вполне себе опциональным, хотя казалось бы.
...
Грубо говоря вы ставите очень хреновое условие чтобы поиграть в вашу игру, а именно найти еще одного человека который будет с вами играть. Т.е. надо найти человека со схожими вкусами, который свободен в тоже время что и вы и которому не надоест в процессе и он сумеет с вами "доиграть" а не забьет. Видите как лихо падает интерес к вашему проекту?

12
Ответить

А у меня растет. 
A way out - единственное в своем роде приключение для нас с женой. Литерали единственное сейчас на рынке. 

Сюжетную игру в локал коопе я лично с удовольствием на плойке куплю. Их тупо почти нет - в лучшем случае да, аркады. Ну и последний столп счастья - Tales of. Но там, все же, коопные только бои. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Хах, мы тоже сейчас делаем онли кооп, но немного с другим управлением и концепцией.

Тут все пишут, что нужно делать одиночный режим, иначе игра провалится коммерчески.
Мы после таких комментариев сделали одиночный режим, и на плейтестах он никому не зашел. В одиночном режиме игра превратилась в набор обычных пазлов, в то время как кооперативный режим вызывает "Вау эффект", т.к. во взаимодействии двух людей и кроется весь фан и создаётся весь игровой опыт.

Инди игре сейчас вообще очень сложно быть коммерчески успешной, а игра с такой необычной механикой как у вас, может выделить её серди других и заинтересовать людей. Согласен, что потенциальная аудитория намного меньше, чем у синглплеерной игры, но при должном маркетинге у неё намного больше шансов найти свою аудиторию.
А те, кто не может найти себе напарника для игры, просто не ваша аудитория и не нужно пытаться им угодить, урезая функционал игры, подстраивая его под одиночный режим.

Желаю успеха вам и вашему проекту! На днях поиграю со своей девушкой в вашу игру и запишу видео процесса.

3
Ответить

Очень познавательно, спасибо за комментарий и пожелание! В вашу игру стало интересно поиграть - постараюсь также сделать запись с захватом общения игроков. 

1
Ответить