Рассказываем о новой игре - релиз планируем провести в декабре. Первые кадры и ваша помощь!
Название рабочее - Abyss of Evil (Бездна Зла)
У нас будет королевство (мир), в котором буквально все хорошо - есть король и королева, счастливые мирные жители - спокойная размеренная жизнь идет своим чередом. До одного дня, который переворачивает жизнь всего королевства с ног на голову…
Среди мирных жителей, оказывается, есть такие люди (хотя людьми их уже и не назовешь), которые тайно служат злу… предатели идут на поводу у зла и теряют свой человеческий облик.
Они колдуют, и злая сила помогает им навсегда распечатать портал в потусторонние миры, впускают в мир людей монстров. Они начинают громить королевство, убивать мирных жителей - сеять хаос и зло. Естественно утопичные жители этого никак не ожидали...
Атмосфера страха и смерти - все кричат, молят о помощи. Короля и королеву украли - зачем, игрок пока не понимает…
В королевстве остается сын короля и королевы - Руди. Почему крадут именно родителей, а не его, например?
Именно на него теперь вся надежда - мирные жители доверяют парню. Юноша прыгает в портал за родителями, но сразу у него, конечно, не получается, слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала - так мы обыгрываем посессионность игры.
Проблема Руди в том, что он никогда не сталкивался с такими серьезными проблемами в своей беззаботной жизни... королевский сын, привыкший к баловству, любительской охоте. Сейчас он очень боится - это же ведь уже не простая охота... теперь от него зависят жизни людей!
Руди постепенно проходит миссии, прокачивается, продолжает искать родителей. Важный момент - он постоянно пробует, заходит в портал и выходит из него (возвращается в королевство, что-то чинит, общается с другими жителями, прокачивает навыки), по пути он собирает важные пасхалки от матери. Это может быть платок с подсказкой от матери либо ее любимый браслет. Таким образом, Руди понимает, что он идет по правильному пути...
Но не все так просто. Руди узнает тайну родителей, о которой даже не мог догадываться... не хотим раскрывать дальнейших подробностей, вдруг раскроем что-нибудь супер важное - спойлеры вроде тоже не одобряются. Попробуем раскрыть тайну родителей без спойлеров в следующей статье.
Но задумка была такая - мы начинаем маленькую (с точки зрения масштаба) проблему от лица Руди. НО потом разворачиваем ее в более масштабную и серьезную (с точки зрения кол-ва пострадавших и опасности), но уже для всего мира.
И миссия игрока тоже становится более значимой и масштабной. Игрок чувствует максимальную вовлеченность в игру - что он, как и другие герои теперь должен приложить руку к спасению людей.
Почему рабочее название Бездна Зла?
У нас есть два полярных мира:
- Человеческие миры (королевства), в которых жили мирные жители.
- Мир монстров - потусторонний неизвестный мир под названием Abyss (бездна).
Между этими мирами были защитные барьеры, который прорвали предатели на земле. Они открыли портал из королевства в потусторонние миры, чтобы кровожадные монстры могли быстро телепортироваться в него, забирать хранителей, грабить местных жителей и разводить хаос вокруг. Этот портал ведет в мир монстров соответственно.
Пока что это все выглядит, как масштабная сказка, но если это грамотно и логично обыграть в игре, то по идее будет интересно. Тем более интересные детали мы пока что решили скрыть, чтобы не портить первое впечатление об игре.
А теперь вопрос - как вам рабочая идея? И подходит ли черновое название игре? Если у вас есть какие-то идеи, как назвать игру, велкам. Мы будем очень благодарны.