Project Corvus

Project Corvus

Некоторые иллюстрации взяты из интернета. Все права принадлежат правообладателям.

Мой первый проект:

Жанр будущей игры - это 2D Action-Adventure , где герой - Вóрон по имени Карус - выполняет задания разного типа, получая полезные знания о городе, в котором находится, а также различного рода улучшения , в том числе для гнезда-базы.

Ключевые референсы - серия игр Kingdom Series, Stray, Dead Cells и A Plague Tale : Innocence.

Платформы: PC, позже - консоли.

История и сеттинг:

Идея игры вдохновлена одной теорией появления в Лондонском тауэре шести Воронов в середине XVII века, во времена Лондонской чумы, пересекающейся с Великим Лондонским пожаром. Воронов содержат по-королевски и сегодня.

<i>Лондон XVII века.</i>
Лондон XVII века.
<i>Несколько воронов в тауэре на прогулке.</i>
Несколько воронов в тауэре на прогулке.

Сюжет планируется разбить на три Акта, в каждом из которых постепенно раскрывается сюжет, появляются новые NPC-союзники, доступ в новые районы и новые гнёзда-базы.

Ключевые референсы :

Серия игр Kingdom Series

<i>Обложка последней вышедшей части в серии <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F701160%2FKingdom_Two_Crowns%2F%3Fcurator_clanid%3D35571109&postId=1451964" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kingdom : Two Crowns</a>.</i>
Обложка последней вышедшей части в серии Kingdom : Two Crowns.
  • Рейды порталов Жадности;

  • Стройка и защита своего королевства;

  • Камера обзора - внимание игрока фокусируется на происходящем перед героем;

<i>Сюда же можно отнести вторую часть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1182900%2FA_Plague_Tale_Requiem%2F%3Futm_source%3DOrganic%26amp%3Butm_medium%3DSteam%26amp%3Butm_campaign%3DDescription&postId=1451964" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">A Plague Tale: Requiem</a>.</i>
Сюда же можно отнести вторую часть A Plague Tale: Requiem.
  • Чума;
  • Крысы один из главных врагов;
  • Средневековье;
<i>2-D сайдскроллер.</i>
2-D сайдскроллер.
  • Секретные места;
  • Секретные проходы между локациями;
  • Секретные предметы для получения новых возможностей прохождения;
<i>Простая, местами милая тгра про кота.</i>
Простая, местами милая тгра про кота.
  • Поиск безопасного места;
  • Помощь\взаимодействия с NPC;
  • Боевая система состоит из уклонений и бега;

Особенности:

Предисловие - да, я плохой художник, оправдываться не стану.

Карта : открытый и открывающийся постепенно (районами) игровой мир.

<i>Карта с заблокированными зонами.</i>
Карта с заблокированными зонами.

В открытом мире, пролетая по улицам города, можно будет встречать врагов и стараться не попасть к ним в лапы (если это одичалые от чумы звери) или руки (охотники и городская стража).

<i>Пример врага-человека на которого герой рискует нарваться.</i>
Пример врага-человека на которого герой рискует нарваться.

NPC будут важными игровыми субъектами. Выполнив задание или поручение, будет открываться доступ к стратегическим решениям по ходу игры, в том числе к прокачке героя.

<i>Ворон-NPC с главным героем на чердаке. Синяя звезда означает что у этого NPC есть для вас квест. Звезда ниже (не закрашена) - показывает объект задания.</i>
Ворон-NPC с главным героем на чердаке. Синяя звезда означает что у этого NPC есть для вас квест. Звезда ниже (не закрашена) - показывает объект задания.
<i>За выполнение поручения герой узнал секрет, а именно - путь к тайному проходу на соседнюю улицу (локацию).</i>
За выполнение поручения герой узнал секрет, а именно - путь к тайному проходу на соседнюю улицу (локацию).

Свободный полёт не будет осуществляться в связи с травмой персонажа, однако доступна возможность спланировать или пикировать на доступную поверхность. Возможность набрать высоту будет открываться с прокачкой персонажа - изначально доступных взмахов крыльями всего лишь два.

<i>Схема использования взмахов крыльями для набора высоты.</i>
Схема использования взмахов крыльями для набора высоты.

Гнездо - это условно безопасное место, в котором могут появляться союзные NPC, если вы встретили и помогли им (выполнили поручение). Также у них время от времени будет появляться для вас что-либо интересное!

<i>На данном арте вы можете заметить что Вороны находятся на дереве. У них есть круглые гнёзда, являющиеся (грубо говоря) их спальным местом. Гнёзда между стволов деревьев (из одного ворон берёт палку) - своего рода хранилища.</i>
На данном арте вы можете заметить что Вороны находятся на дереве. У них есть круглые гнёзда, являющиеся (грубо говоря) их спальным местом. Гнёзда между стволов деревьев (из одного ворон берёт палку) - своего рода хранилища.
<i>Здесь можно заметить ворона с восклицательным знаком, который означает что у этого NPC можно взять основное задание.</i>
Здесь можно заметить ворона с восклицательным знаком, который означает что у этого NPC можно взять основное задание.

В игре будут использоваться палки и камни - их можно использовать для постройки гнезда, при защите базы (сброс на противников), улучшение базы.

Система перерождения - если герой умер, произойдет возврат в гнездо. Ваш Ворон умер, а вы играете за другого, продолжая общее воронье дело.

Project Corvus

Рейды двух видов - защита гнезда (основная задача продержаться до двух минут атаки, пока другие вороны улетают забрав всё ценное в другое гнездо) и рейд зданий, своего рода аванпосты.

<i>Защита гнезда.</i>
Защита гнезда.

Боевая система состоит из уклонений, побеге от врагов и отпором через сбрасывание предметов и расходников.

<i>Знакомая, но уже дополненная схема.</i>
Знакомая, но уже дополненная схема.

Типы заданий (внутри миссий):

Защита:

  • Удержание позиций по таймеру;
  • “Бомбардировка” ресурсами;
  • Побег;

Нападение

  • Стелс-разведка;
  • Диверсия;
  • "Бомбардировка” ресурсами;

Исследование

  • Изучение интересных мест;
  • Поговорить с NPC;
  • Помогите NPC;

Игровой процесс:

Противостоять предстоит одичалым зверям (птицы и животные), а также злым людям (Охотники и Городская стража).
Самыми опасными будут крысы - главные разносчики Чумы, после контакта с которыми высокая вероятность “Одичать”. Каждая стычка с любым противником требует ловкости и внимательности.

Система прокачки персонажа , открывающаяся во втором Акте игрового процесса, позволит стать более ловким, взлетать намного выше, пролетать намного дальше. Союзные NPC будут открывать информацию о нахождении секретного прохода на соседние локации через дома, подвалы с тоннелями и чердаки. А также будут приносить полезные материалы для улучшений гнезда.

В игре будет представлена возможность подружиться с NPC-людьми, которые также будут помогать при постройке гнезда, или чтобы не пустить Городскую стражу к гнездовью.

Игровой Акт №3 откроет возможность восстановить уничтоженные гнёзда, и полноценно Защитить гнездо.

В дальнейшем планируется введение кооперативного режима.

Спасибо за ознакомление с данной статьей, оставляйте комментарии и пишите свои предложения! Буду рад любому фидбэку.

1313
8 комментариев

ВШЭ?

3
Ответить

Что, простите?

Ответить

Не ну лайк за старание точно. Картиночки огонь.
Наверное самая продуманная игровая концепция тут за последнее время.
Если честно, понимание типового игрового цикла у меня всё равно не возникло, но автор явно ушёл дальше чем "хочу делать игры и у меня есть идея".

Ответить

Спасибо за критику!
Действительно, игровой цикл не расписал, есть над чем работать!

Ответить