HEXYARD v.01_07 | Godot 4 beta4

Проект обновлён и переведён в beta 4 версию игрового движка Godot 4.

HEXYARD v.01_07 | Godot 4 beta4
видеонарезка из новой версии

Попробовать билды для linux/windows можно здесь:

В 01_07 возможность выбирать локации была перенесена в межпространство, а станция перекраски переделана в портал, активирующийся кнопкой R. Такие порталы появились на каждом уровне, в единственном числе. Межпространственный корабль забирает машинку и переносит в выбранную локацию. Если ничего не нажимать до конца полёта, то автоматически выберется четвёртый уровень.

Внутри межпространства временно отключаются некоторые ненужные здесь настройки - например, туман и солнце (хотя их тоже можно включать в процессе), но на выходе из него восстанавливаются к запомненным значениям. Во время полёта нельзя крутить камерой, но действуют кнопки движения вправо и влево.

вход в портал<br />
вход в портал
межпространство
межпространство

В последнее время сделал пару импровизированных музыкальных треков и в сумме набралось уже на мини-альбом (прикрепил некоторые внизу поста). Четыре трека добавил к локациям в качестве музыкального сопровождения. Также в опциях появилась новая вкладка, туда вынесено управление саундом.

Код переписан таким образом, чтобы во время паузы и заморозки всех процессов оставалась возможность крутить камерой.

привет, буллеттайм
привет, буллеттайм

На первом уровне появились стойки с вентиляторами, чуть больше плит, в том числе "крыши". Пустынный уровень немного расширен и туда добавлена троица простых шарообразных преследователей.

Ещё на каждом уровне появился новый вариант станций перекраски, окрашивающий сразу все машинки в один из четырёх цветов (если нажать кнопку R). "Смыть" текущий цвет можно у любой такой платформы, нажав кнопку ещё раз.

одна из станций перекраски<br />
одна из станций перекраски
теперь банановый<br />
теперь банановый

Заодно проверил опциональное управление джойстиком и перенастроил, чтобы конкретно на моём кнопки работали корректно. В прошлой версии они назначены чуть иначе, по идее более правильным образом. Но, естественно, полноценно управлять всеми опциями через джойстик нельзя - только базовое катание на машинке.

Также отрендерил мини-ролик с одним из новых треков:

Дикие Машины. ЭксТракт

Приложение, несколько самодельных композиций:

1616
13 комментариев

С первого скрина ощутил вангерские вайбы)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

интересно, а почему с Юниджина на Годот перехал проект ?

Ответить

Ну, я взял, сделал красиво, на Unigine. Довёл до более менее юзабельного состояния и оставил.
Затем я перебрался целиком в линукс (скоро будет год как), где с Unigne уже работать не получается конкретно на моей машине - драйвер слишком медленно рисует по сравнению с windows, да мне пока и не нужно. Опять же - у Unigine привязка к онлайну, что в перспективе не очень хорошо. Крупный размер билда и высокие требования. Ну и сам движок больше под командную промышленную разработку, делать в соло интерфейсы, анимации и прочий обвес - очень неудобно.
Так что решил сфокусироваться на Godot и gles2 проектах, как наиболее производительных на большинстве машин. Потому как навороты наворотами, а для большинства игр эти все графические примочки - лишнее. В gles2 уже есть pbr, что ещё нужно. Плюс они в вёбе нормально запускаются.
Кроме того появился Godot 4 и за наворотами я уже могу пойти туда, а не в Unigine. Разве что видео записывать проходится в windows, где выше производительность. А проект никуда не переезжал, я просто сделал бенчмарк движка Godot 4, с машинками и какими-то минимальными набросками игровых элементов.

2
Ответить

тоже сейчас мучу с абстракциями и огромными мирами

Ответить

Код первичен и базовые механики. Контент, большие миры - на этом соло разработчики надрываются. Рисуют какие-нибудь хитрые шейдера по пол-года, а зачем.

1
Ответить

на #Unigine также

Ответить