HEXYARD v.01_07 | Godot 4 beta4
Проект обновлён и переведён в beta 4 версию игрового движка Godot 4.
Попробовать билды для linux/windows можно здесь:
В 01_07 возможность выбирать локации была перенесена в межпространство, а станция перекраски переделана в портал, активирующийся кнопкой R. Такие порталы появились на каждом уровне, в единственном числе. Межпространственный корабль забирает машинку и переносит в выбранную локацию. Если ничего не нажимать до конца полёта, то автоматически выберется четвёртый уровень.
Внутри межпространства временно отключаются некоторые ненужные здесь настройки - например, туман и солнце (хотя их тоже можно включать в процессе), но на выходе из него восстанавливаются к запомненным значениям. Во время полёта нельзя крутить камерой, но действуют кнопки движения вправо и влево.
В последнее время сделал пару импровизированных музыкальных треков и в сумме набралось уже на мини-альбом (прикрепил некоторые внизу поста). Четыре трека добавил к локациям в качестве музыкального сопровождения. Также в опциях появилась новая вкладка, туда вынесено управление саундом.
Код переписан таким образом, чтобы во время паузы и заморозки всех процессов оставалась возможность крутить камерой.
На первом уровне появились стойки с вентиляторами, чуть больше плит, в том числе "крыши". Пустынный уровень немного расширен и туда добавлена троица простых шарообразных преследователей.
Ещё на каждом уровне появился новый вариант станций перекраски, окрашивающий сразу все машинки в один из четырёх цветов (если нажать кнопку R). "Смыть" текущий цвет можно у любой такой платформы, нажав кнопку ещё раз.
Заодно проверил опциональное управление джойстиком и перенастроил, чтобы конкретно на моём кнопки работали корректно. В прошлой версии они назначены чуть иначе, по идее более правильным образом. Но, естественно, полноценно управлять всеми опциями через джойстик нельзя - только базовое катание на машинке.
Также отрендерил мини-ролик с одним из новых треков:
Приложение, несколько самодельных композиций: