Last Hole 3D вышла в Google Play

Всем привет, сегодня релиз моей игры Last Hole 3D. Хочу поделиться ходом разработки, прошу к прочтению.

3535

Оптимизация и то что ты делал во второй игре не имеют ничего общего между собой.

Про оптимизацию физики это просто смех. Ты что свой физический движок для написал для Unity? Оптимизировать там нечего, можно только неправильно использовать, но даже с руками из жопы с таким малым количеством объектов и где большую часть времени не происходит никаких одновременных сложных вычислений там нечему сильно напрягать даже мобильный процессор пятилетней давности.

1) "решил делать в 3d, опят же что бы лучше понять оптимизацию"
2) Тонкости оптимизации физики расписывать не буду
3) подключал систему сохранений через google игры и таблицу лидеров, но они пока что не работают
_4) зато вставил рекламу и внутриигровые покупки, ну, чтобы помогло оптимзиации_

В принципе типично для большинства подобных постов в дтф, так что хер с ним со всем.

Лучше бы ты продолжал работать над предыдущим прототипом. Но с дыркой можешь сразу ко всем издателям идти пока гиперказуал еще в тренде, тебя с руками оторвут. Правда им проще будет спиздить механику, такая игра собирается в одно лицо на юньке за неделю максимум. По поводу самой игры сказать нечего, это выглядит как типичный высер для гугл плея, коего сейчас дохера и больше. Правда если однотаперы скушают возможно имеет смысл придать этому хоть какой-то общий визуальный стиль.

7
Ответить

По теме конкретно оптимизации для первой игры: меньше полигонов, вот и вся твоя оптимизация. Одинаковые материалы рисуй не каждый в отдельном баче, а группой (разве что ты еще хочешь старые мобильники поддерживать, это уже надо читать технические документации). Предложил бы лод, но с таким углом и расстоянием камеры в этом нет смысла. Зато можно рендерить модельки в билборды находу, если сделаешь свой скрипт или купишь, тогда можно будет по сто пауканов за раз рисовать и много больше, если камеру можно будет отдалять, и не будет тормозить, если сделать по-умному. Там еще все хвалят дотс и подобные системы "новые" (существовало давно, просто такая архитектура почему-то недавно начала обретать популярность, ровно так же как и ИИ).

Ответить