Last Hole 3D вышла в Google Play
Всем привет, сегодня релиз моей игры Last Hole 3D. Хочу поделиться ходом разработки, прошу к прочтению.
На мобильных устройствах играм нужно уделять большое внимание оптимизации, особенно в 3d. У меня были идеи для нескольких игр, изучив рынок, решил остановиться на создании top down шутера с различными персонажами, оружием и скилами. Принялся за разработку, где то за 3 недели добился такого результата:
Пришлось повозиться с системой авто-наведения и анимациями. В ходе разработки стал понимать что немного утопаю в желаниях добавить новые фичи и разработка очень затянется, а в данный момент средств на это мягко говоря нет. Стал прикидывать сроки разработки, понял что уйдет где то 4 месяца, плюс то что я никогда не работал с google play console и интеграциями различных sdk и рекламы. После раздумий решил сделать менее амбициозную игру, простую аркаду.
Мне нравились игры с механикой управления черной дырой, которой нужно управлять, чтобы поглотить все на уровне, тем самым очистив его. Попробовав 10-ки таких игр, я понял что они все под копирку одинаковые, мне пришла в голову идея, а что если не управлять этой дырой, а все объекты нужно как то в нее сталкивать. Я продумал механику, где игрок кликает в любой области экрана, тем самым создает силовую волну, которая отталкивает все объекты, более того эти волны(отпечатки пальцев) имеют разные формы(квадрат, круг, треугольник итд).
Игру решил делать в 3d, опят же что бы лучше понять оптимизацию. Ориентация экрана вертикальная, легко играется одной рукой. Много провозился с оптимизацией расчета столкновений. Сделал яркие красочные уровни, различные препятствия, конвееры, лазеры и анимированные объекты. Тонкости оптимизации физики расписывать не буду, но если кому интересно как что реализовано в игре, задавайте вопросы в комментариях, там отвечу. Также подключал систему сохранений через google игры и таблицу лидеров, но они пока что не работают, либо это связанно с тем что гуглу нужно время их активировать либо я что то не так подключил, если так в ближайшем обновлении сделаю, так же буду добавлять новые уровни.
Игру делал полтора месяца, сегодня она вышла в релиз, надеюсь получить фидбек и предложения по улучшению игры.
Так же вступайте в мою группу в вк:
Всем спасибо и приятной игры!