Last Hole 3D вышла в Google Play

Всем привет, сегодня релиз моей игры Last Hole 3D. Хочу поделиться ходом разработки, прошу к прочтению.

На мобильных устройствах играм нужно уделять большое внимание оптимизации, особенно в 3d. У меня были идеи для нескольких игр, изучив рынок, решил остановиться на создании top down шутера с различными персонажами, оружием и скилами. Принялся за разработку, где то за 3 недели добился такого результата:

проект Gunter

Пришлось повозиться с системой авто-наведения и анимациями. В ходе разработки стал понимать что немного утопаю в желаниях добавить новые фичи и разработка очень затянется, а в данный момент средств на это мягко говоря нет. Стал прикидывать сроки разработки, понял что уйдет где то 4 месяца, плюс то что я никогда не работал с google play console и интеграциями различных sdk и рекламы. После раздумий решил сделать менее амбициозную игру, простую аркаду.

Мне нравились игры с механикой управления черной дырой, которой нужно управлять, чтобы поглотить все на уровне, тем самым очистив его. Попробовав 10-ки таких игр, я понял что они все под копирку одинаковые, мне пришла в голову идея, а что если не управлять этой дырой, а все объекты нужно как то в нее сталкивать. Я продумал механику, где игрок кликает в любой области экрана, тем самым создает силовую волну, которая отталкивает все объекты, более того эти волны(отпечатки пальцев) имеют разные формы(квадрат, круг, треугольник итд).

Last Hole 3D
Last Hole 3D

Игру решил делать в 3d, опят же что бы лучше понять оптимизацию. Ориентация экрана вертикальная, легко играется одной рукой. Много провозился с оптимизацией расчета столкновений. Сделал яркие красочные уровни, различные препятствия, конвееры, лазеры и анимированные объекты. Тонкости оптимизации физики расписывать не буду, но если кому интересно как что реализовано в игре, задавайте вопросы в комментариях, там отвечу. Также подключал систему сохранений через google игры и таблицу лидеров, но они пока что не работают, либо это связанно с тем что гуглу нужно время их активировать либо я что то не так подключил, если так в ближайшем обновлении сделаю, так же буду добавлять новые уровни.

Игру делал полтора месяца, сегодня она вышла в релиз, надеюсь получить фидбек и предложения по улучшению игры.

Так же вступайте в мою группу в вк:

Всем спасибо и приятной игры!

35
16 комментариев