Magic, Wоrd & Swоrd#25 Новые арты карт, их механики и будущий играбельный герой

Мы продолжаем постить обновления по проекту. Разработка приступила к экрану управления и развития замка, аналогичному из героев. Художники потихоньку заменяют картинки из интернета своими артами. Ниже список новых карт и их особенности.

Краткое напоминание

В нашей игре подобной героям меча и магии будет карточная боевая система, где важное значение имеет, то куда вы выставили своё существо. Всего будет 6 типов земель, с которыми можно будет взаимодействовать. Получать от них бонусы, менять на другой тип со своей стороны либо устраивать подлянку сопернику и изменять тип с его стороны.

Прототип поля боя Magic, Word & Sword
Прототип поля боя Magic, Word & Sword

Ниже представлены арты для крат некроэльфов и их механики. Хочу заметить, что в основном - это скетчи, которые в будущем будут дорабатывать. Однако буду признателен за конструктивный фидбек.

Ловушка души

Ловушка души Влад Подопригора
Ловушка души Влад Подопригора

Заклинание применяемое на выбранном болоте с вашей стороны. Создаёт копию следующего убитого существа на месте ловушки души.

Болотная порча

Болотная порча Влад Подопригора
Болотная порча Влад Подопригора

Заклинание контроля земель. Игрок меняет 3 любых выбранных земли на болото с любой стороны. На своей или стороне противника.

Эпидемия

Эпидемия Влад Подопригора
Эпидемия Влад Подопригора

С подобной механикой уже знакомы поклонники компьютерных коллекционных карточных игр. Эта карта заставляет сработать все "предсмертных хрипы" существ. На всякий случай - предсмертный хрип особенность, которая срабатывает после смерти существа. Данная карта позволяет активировать эффект без вреда союзным существам.

Хворь

Хворь Влад Подопригора
Хворь Влад Подопригора

Мощная карта, которая уничтожает выбранное существо в конце этого хода. Чтобы карта не была совсем сахаром, после её использования часть земель-болот будут использоваться в качестве ресурса и буду изменятсья на землю которой была ранее. Данной картой можно как усложнить жизнь противнику, так и себе, лишив существа бонусов земель.

Поднять мертвецов

Поднять мертвецов Влад Подопригора
Поднять мертвецов Влад Подопригора

Так как некрофракции в играх часто сосредоточены на большом количестве мелких существ - это призвана придерживаться традиций. После её применения, на всех свободных болотах с его стороны призываются скелеты-воины. Скелет-воин существо 2-2 с высокой инициативой. Имеет предсмертный хрип нанесения урона равного своей атаке существу напротив него.

Скетчи для карт фракции древомир

Без классических лесных эльфов не хотелось обходится в проекте. Часть скетчей персонажей мы уже показывали в прошлых статьях. С того момента у нас появились новинки.

Друид культа воды

Друид культа воды Лиза Басманова
Друид культа воды Лиза Басманова

Во фракции Древомира ценять две вещи: воду и почву. Будет несколько типов друидов. Для MVP, мы решили заложить существо, которое будет "бафать" существ энтов, увеличивая их характеристики благодаря воде. Плюс возможность контролировать землю противника либо свою.

Итоговая механика: при выкладывании на стол, можно заменить любой тип земли на водный. Если это существо само стоит в воде, то в конце каждого хода даёт +1/+1 любому энту с вашей стороны.

Шипастые корни

Шипастые корни Лиза Басманова
Шипастые корни Лиза Басманова

При разработке игровых механик у древомира в основном всё направлено на контроль существ противника. Но и немного урона они тоже будут наносить. пред вами простенькая по механике карта, наносящая урон выбранному противнику.

Играбельный герой Рутийской Империи

При игре за фракцию Рутийская Империя, которая состоит из людей, нам предстоит играть в основном за паладинов и священников. Однако, в нашем проекте будет третий класс - Интриган, подробнее о нём можно почитать здесь.

Певчая Лисица Анастасия Секмен
Певчая Лисица Анастасия Секмен

Бродячий менестрель. Выглядит безобидно: лицо немного детское, волосы светлые и длинные, брови тонкие, вообще красавица. Напоминает ехидную девчушку, на которой посмотрел и думаешь, что коварного подвоха от нее не будет. Однако это не так.

1313
15 комментариев

А я то думал арт для Age of wonders 3 плохой T_T. Ребят вам нужен арт дирекшин и более грамотные художники.(ну кроме Анастасии) Вы бы им хотя бы курсы рисовалтные  бы что ли оплатили .
Или работа ведется на полном энтузиазме и все претензии снимаются? 

1

Если бы это была коммерческая разработка проекта, то вместо подсайта Инди, мы бы публиковались в gamedev :)

В статье прямым текстом говорится, что большая часть картинок - скетчи

Что-то типа Faeria?

Ну по сравнению с харстоуном, у нас будет чуть больше вариативности из-за наличия земель в бое.

До фаерии по геймплею недотягиваем, потому как битва будет стенка на стенку. Создавать земли не нужно будет, только менять их свойства.

Мы стремимся сделать героев меча с карточным боем. Скорее мы ближе к Демиургам.