MORGANICA. ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ, МАЗАФАКА?
Я подготовил для вас “сюрприз”, но сейчас понимаю, что не получу ожидаемой мной реакции на него. И вот в чем тут дело.
Сегодня ночью у меня состоялась беседа с одним девелопером, имеющим за плечами 8 завершенных игровых проектов и работающего в настоящее время еще над одним.
Вначале я воспринял его критику и замечания как сугубо его личную точку зрения, но потом до меня дошло, что человек хочет мне сказать. И теперь я понимаю в чем я был неправ и, что делал не правильно, ведя наш паблик в ВК (https://vk.com/morganicaworld) и работая над подготовкой информационных материалов. Вот что я понял:
Основным видом моей деятельности много лет были короткометражные игровые анимационные стерео-фильмы для 4D кинотеатров, презентационные материалы, обучающие или демонстрационные AR/VR материалы. Было пара “игровых” проектов. Это были симуляторы с очень простым и даже банальным геймплеем:
Сесть в танк, завестись, войти во взаимодействие с танковой группой, выехать на полигон, уничтожить цели, вернуться на базу.
- Дождаться появления БПЛА противника, выбрать средство поражения, уничтожить цель, ждать дальше.
То, над чем я работаю последние 2 года, полноценная Игра. Фактически, реализация моей давней мечты. Совершенно непохожее на все то, что я делал до этого.
Вот, что я осознал (не “понял”, это уже давно произошло, а именно “осознал”) - главное в нашем деле ГЕЙМПЛЕЙ.
Геймплей
История (сюжет)
Персонажи
Механики
Визуальная составляющая
Анимация
Вот как это оказывается работает в геймдеве, в отличие от кино и мультипликации. Всем насрать на анимацию, если есть офигительный геймплей и интересная история. Я же, по старой привычке на первое место ставил историю, на второе визуальную составляющую, от всего остального я тупо “ссал по ляжкам”. Геймплей и механики у меня вызывали и вызывают ступор. Работать над персонажами (не придумывать, а именно “работать ручками”, делать модели, текстуры, шейдера и прочее говно) ненавижу до сих пор.
Важно понимать, что я сейчас делаю и зачем. Демо-версия, над которой я и мои партнеры работаем, имеет главной целью - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ и/или ИНВЕСТОРОВ. Демоверсия в совокупности с геймдоком (выдержки из него есть в моей прошлой статье “MORGANICA.Вся правда о проекте”) должны дать представление о будущей Игре, её особенностях, всех ее составляющих (истории, геймплее, визуалке и т.д.) и главной конечной цели, ради которой планируется создание Игры - формирования предпосылок для создания многопользовательского виртуального Города, существующего в рамках игровых концепций “Play-to-Earn” (играй зарабатывая) или “Pay-to-Play” (плати и играй).Короче я увлекся историей и визуальной частью, и совсем упустил из виду, что игроков в первую очередь интересует геймплей. Работа с русскоязычной аудиторией ведется с 28 июля этого года. И при этом нет НИ ОДНОГО геймплейного ролика. Пипец…
Смотрите как выглядит блок-схема готовящейся демоверсии:
Фиолетовым выделены геймплейные фрагменты. Остальное, по сути, катсцены раскрывающие историю, знакомящие с персонажами и демонстрирующие визуальную составляющую Игры. Естественно, в первую очередь я делал не их. После ночного разговора я пересмотрел производственный план и сейчас в первую очередь займусь геймплейными фрагментами, чтобы скорее показать аудитории “как это будет”.
ТЕПЕРЬ О “СЮРПРИЗЕ”
Я подготовил PC-билд с первыми двумя фрагментами из готовящейся демоверсии. Скачать архив с билдом можно по этой ссылке - “MORGANICA. IN THE BEGINNING.”
С нетерпением жду вашей ответной реакции, вопросов, замечаний, пожеланий и советов. Простите, что пока нет геймплейных роликов. Работаю над этим.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОПРОС
Я благодарю всех за внимание к нашему проекту, моему творчеству. Жду Вас в нашей ВК группе - https://vk.com/morganicaworld
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Сайт проекта - https://www.morganica.world/
Youtube channel - https://www.youtube.com/channel/UC6lqmkbBo7B-KspUT-C900w
Instagram - https://www.instagram.com/morganica.world/
Группа в VK - https://vk.com/morganicaworld
Аккаунт на Itch.io - https://morganica.itch.io
Всем спасибо! Всем удачи!