Справа, по центру экрана, можно увидеть ряд персонажей. Вы можете бесплатно взять персонажа, который лежит левее всех. Чтобы получить любого другого персонажа, вам нужно передать по одному очку привлекательности королевства каждому персонажу, лежащему слева от выбранного вами персонажа. Если у вас не хватает очков привлекательности королевства, чтобы передать по одному очку всем персонажам лежащим слева от выбранного, то вы не можете взять выбранного персонажа.
Игру можно и нужно потестить в виде настолки. Например, сразу видно, что рыцарями можно каждый ход нападать и грабить незащищенного соседа. Мало вариативности в действиях, больше напоминает кликер, в котором нужно набирать рабочих чтобы каждый ход зарабатывать все больше денег.
Askalot спасибо вам за обратную связь)) Сделав первый прототип (https://drive.google.com/file/d/1oIogy_w-rltXtIBe3NzWvp1cf3ZmDUaz/view?usp=sharing) и поиграв в него, я убедился, что вы правы. В следующим прототипе я добавлю:
1) механику событий (таких, как "Крестьянская семья", "Отряд солдат удачи" и. т. п.), которые будут появляться с определённым шансом у игрока, или ботов и иметь несколько вариантов решений;
2) строения, возводимые за монеты, которые дают определённую вероятность отразить атаку, или получить иммунитет к атакам на следующие 3 хода.
Я думаю, что это может помочь сделать игру более вариативной и интересной.