Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом
Добавлены новые отсеки базы: переговорная комната, музей, мастерская. Постепенно пристанище нашего героя обретает уют и большую функциональность.
Визуальная вишенка на катанной броне, это конечно же новые боссы. Но порой с добавлением новых юнитов бывают сложности.
Это приводит к появлению новых механик. Например: перерождение юнита после уничтожения, либо появление на поле боя нового юнита. У большинства боссов есть уникальные (в рамках данной игры) особенности, поэтому добавление каждого требует определенных усилий.
Много внимания уделено обучающему режиму. Цель: сделать обучение более доходчивым и затягивающим. В идеале сделать так, что бы игрок не замечал, что это вступление в игру. Регулярно возникают трудности, т.к. порой тяжело поставить себя на место новичка и взглянуть глазами нового пользователя на игру, многие "шаги обучения" приходится делать в частном порядке.
Некоторых зацепил арт Бабы Яги аля Бобб Фетта. Меня это очень улыбнуло, но до момента пока мне не написали об этом, я и не ставил аналогию кого-либо. Текущий вид Бабы Яги получился таким, чтобы совместить ее суть и роботизированность в рамках игры.
Таинственный золотой дракон. Что он такое? На данный момент это только демонстрация визуала, который возможно будет улучшен и доработан. Совсем скоро будет выпущен новый билд, который будет содержать множество исправлений. И мне жизненно необходим ваш фидбек и мнение.
Буду рад видеть вас на своих ресурсах:
Ссылка на предыдущие статьи о игре:
Домик набегает
Как же, блять, красиво. Даже расстроился, что нейросеть
И художнику платить не нужно)