Дорога в Steam 🙀
Так сложилось, что я вошёл в разработку игр с мобилок. В основном, так же и продолжалось до недавних пор. А где-то на задворках мозга всё это время лежали мысли о том, что разработка PC-игр – задача оверсложная. Что не стоит вскрывать эту тему. Что туда лучше не лезть. Серьёзно. Что любой из вас будет жа... Кхм...
Но тут пришло озарение. Мол, какого чёрта я подсознательно усложняю то, в чём даже не пытался разобраться? Ведь, вероятно, в самом начале тем мотиватором и было "создавать классные игры". Почему теперь меня окружают сплошные кристаллики да сундучки?
Как начать?
Опубликовать игру. Понять что к чему. Углубиться в нюансы. Начать делать новую. Repeat.
Благо в столе уже пылится игра, которую можно взять. Сказано – сделано. Аккаунт зарегистрирован, билд собран, модерация пройдена. Вот она, такая настоящая, страница Coming Soon моей первой игры в Steam.
Прошу вас добавить её в виш-лист, в знак поддержки. А если ещё и купите на релизе ($0.99) – буду по уши в благодарности! Авось с продаж даже получится скопить на Steam Deck.
Ну и цепляйтесь за колокольчик, если интересно какие будут статы в итоге.
Ну хз, выглядит как мобильная игра, портированная на ПК. Может я чето не так понял, но по вступлению так читалось, что мол делал-делал мобильный проходняк, а теперь решил сделать годноту для ПК, чтоб вернуться на правильный путь :) А разницы не чувствуется.
Взял изначально мобильную игру из стола и опубликовал в стиме, чтобы понять как что работает и применить эти знания на новой добротной игре.
Это важный шаг, поздравляем! Желаем хороших тиражей!
Выглядит как мобилка, но сойдет)
Возможно куплю на релизе
Это и есть мобилка
Как получилось оплатить взнос в Стиме?
Не в РФ