DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Мы знаем, что тебе стыдно быть человеком в этих краях, и ты пытаешься быть похожим на местных обитателей.

Свинья или конь?

Ты не хочешь повредить свое лицо при нападениях и полностью потерять зрение. И, наверняка, ты ещё не освоил ритуал с трансформацией в монстра.

Специально для тебя мы добавили маски и черепа животных.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь
DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Они помогут тебе не чувствовать себя чужаком на этих улицах, защитить здоровый глаз от ударов и не забивать лишней информацией голову, которая и так полна тяжёлых расстройств.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь
DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

В будущем мы планируем добавить больше масок и черепов, а если у тебя есть идеи масок, которые ты хочешь использовать в DarKnot – мы будем рады о них узнать! Переходи по ссылке в обсуждения:

Новые шахматы

Стандартные шахматные фигуры оказались слишком простыми для этого мира и покинули его.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

На смену им пришли мистические фигуры с человеческими лицами.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Светлые фигуры чем-то очень напуганы. Они явно знают об этом мире больше, чем ты...

Местные законы

В DarKnot тебе предстоит узнать законы этого мрачного мира и связать события, происходящие в прошлом, с твоим настоящим.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Ты будешь сражаться с различными фракциями монстров, а позже тебе нужно будет поделиться своими знаниями о мире с другим игровым персонажем.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Совсем скоро!

3 ноября DarKnot выходит в ранний доступ. В раннем доступе тебя ждёт co-op режим и доступ к нескольким городам с симуляцией открытого мира.

Города DarKnot полны неожиданных встреч и событий, которые не перестанут удивлять тебя. Ты никогда не угадаешь, кто или что ждёт тебя впереди.

DarKnot | Дневник разработчиков - Ноябрь

Особенности нашего проекта:

- Реиграбельность: мы используем immersive simulation и разрабатываем лор так, чтобы каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.

- Хардкор: выжить непросто, каждая смерть влияет на развитие сюжета и прохождение игры.

- Разные стили прохождения: Воин, Исследователь, Выживший, Беглец. Только тебе решать, в каком стиле проходить игру.

___________________________________________________________________________________

Добавляй DarKnot в желаемое на Steam. Для нас это – лучшая поддержка!

Предпочли маску свиньи,

DarKnot Team

66
4 комментария

Промо заинтриговало, но о чём игра, я из него так и не понял =)

1

Есть такое. По некоторым скринам видно, что это как Evil Within (я б в такое поиграл), а потом как-то увидел стрим, а там было что-то типа бродилки от первого лица.

Дорогие разработчики, извините, но:
Картинка ничего, загадки-шахматы опять же есть, но остальное очень сыро:(
Боёвка уныла и вообще как то всё пока не видится цельным продуктом. Нужны доработки.