Как после поста на DTF, оказаться без финансирования и с новым именем Part.2
Изначально хотелось выйти с другим ярким и красивым названием, а вместе с ним выйти и со столь же красивым демо. Однако, реальность пока расположилась иначе и демка откладывается на неопределённый(но на надеюсь не слишком большой) срок. Ибо как и в случае с предыдущем постом, мы снова без средств, причём с начала сентября.
Связано все с уже приевшейся всем мобилизацией, которая увы, ударила по разработке. Наша команда осталось в полном составе в России(и пока слава богу никого не забрали), однако финансирование вновь накрылось медным тазом. Оставив снова всю команду без копейки.
Однако! Уныние и депрессия, это удел уж точно не игровых разработчиков в России, так как это наше обычное состояние (XD), а посему оптимизм и дорога в светлое будущее наше все!
Все финансовые вопросы уже решаются и хоть демка временно полетела медным тазом, вместе с моими ожиданиями, остановлен процесс разработки полностью не будет. Покраней мере покуда я жив и никого никуда не забрали. Всё же буквально разрабатывать игру в полевых условиях будет несколько проблематично.
И хоть полное демо, пока показывать рановато(оно слишком сырое и испортит впечатление о своём проекте), я бы хотел коснуться что в нём будет, да и в игре в целом.
Вместе с новым названием - IryiGate: Path of Sin, мы так же обновляем основные лейблы.
Вот так у нас сейчас идёт основной постер:
Помимо лейблов, мы постепенно прилизываем и улучшаем игровой интерфейс.
Как заглавного меню:
Так и начального обучения:
Однако не смотря на всю работу по улучшению различных аспектов игры, в полевых условиях остаётся множество багов. Например может заглючить "таргет".
В ролике выше, так же видны элементы ещё старого туториала, который мы сейчас меняем.
Собственно подобные ошибки, а так же часть нереализованного контента и есть причина, почему демо ещё не завершено.
А из контента нам не хватает трёх аспектов:
- Анимаций и эффектов для контр атак и спец атак персонажей.
- Некоторый анимаций и эффектов для двух дополнительных врагов.
- Звукового сопровождения, начиная от музыки, заканчивая самыми эффектами.
Как раз на всё это нужны средства для качественного исполнения, с которыми пока проблема.
К слову двумя этими врагами является:
ВЭКС-5 "Бизон"
Лиус
Работы ещё много, средств пока никаких, но проект будет жить, будет развиваться и дойдёт до релиза во что бы то ни стало!
А помогаете ему в этом Вы! Нет, серьёзно, просто моральная поддержка уже спасает работу многократно. Каждый раз, когда я вижу людей, которым на всё равно на то, что мы делаем, это наполняет и меня, и всю команду дополнительной мотивацией, не сдаваться и не опускать руки.
Я говорил о этом в первой части, но повторюсь об этом и здесь. Спасибо за Вашу поддержку! Вы - лучшие!
А пока...продолжим работу и я уверен, всё очень скоро наладится.
Отдельно оставлю ссылку на первую часть:
А так же нашу соц сеть: