Решил попробовать себя в жанре видеоблога и рассказал, как создавалась игра Spotted для Ludum Dare. Как строить башню из одного этажа, сделать физику максимально нелепой и озвучивать персонажей как в Animal Crossing. Все подробно, но не слишком. koro.gamesТак как это первое видео, местами получилось довольно нелепо. В любом случае, буду благодарен адекватной критике!Еще я веду обычный блог в вк: vk.comkoro.games [ разработка игр ] | ВКонтакте
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, какбы, похуй. Важнее - результат.
Первый день вышел очень насыщенным, возможно, там были все 20! Остальные два были более равномерными.
Комментарий недоступен
Зачем кожаные мешки раскидали везде коробки?? Мешают сильно, постоянно застреваю в них. Полностью на стороне робота.