О скоростной разработке игры

Решил попробовать себя в жанре видеоблога и рассказал, как создавалась игра Spotted для Ludum Dare. Как строить башню из одного этажа, сделать физику максимально нелепой и озвучивать персонажей как в Animal Crossing. Все подробно, но не слишком.

Так как это первое видео, местами получилось довольно нелепо. В любом случае, буду благодарен адекватной критике!

Еще я веду обычный блог в вк:

2525
6 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, какбы, похуй. Важнее - результат.

2
Ответить

Первый день вышел очень насыщенным, возможно, там были все 20! Остальные два были более равномерными.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Зачем кожаные мешки раскидали везде коробки?? Мешают сильно, постоянно застреваю в них. Полностью на стороне робота.

1
Ответить