OVERGUN и первые тесты

Я провёл первые офлайн тесты своей игры которые проходили в офлайн формате. Я приглашал людей в антикафе из своей группы VK кто согласился протестировать игру.

По итогам получилось не хорошо, но и не ужасно, есть над чем работать. И в этом посте расскажу об изменениях. Все они касаются стрельбы и самого плеера.

Одно из самых небольших изменений - добавил в колесо и на UI панель с оружием цветовую индикацию значков патрон. Как собственно и поменял спрайты самих патрон. Жаловались что по силуэту быстро не получается определить что где находится и как стреляет.

OVERGUN и первые тесты

Я распустил анимации у контроллера. Сейчас, сравнивая с тестовыми билдами, старый контроллер ощущается как то "зажато". Добавил дополнительные анимации поворота в камеру при повороте, пушкой теперь вертит как не в себя и ещё переделал индикатор урона. Теперь он сделан крестовиной как в других шутерах. Раньше он был вертикальными полосками, и судя по всему в UI'шном месиве их было попросту не видно. В итоге сделал привычный вариант. При старом варианте мне говорили что то вроде "Аааааа, так это был индикатор урона".

По мимо контроллера я так же сел за настройку пушек. И выкрутил им всем отдачу. Отдача оружия у меня реализована одним компонентом с кучей параметров, поэтому переписывать ничего не пришлось, хотя при этом твикание параметров заняло 4 дня T-T

Новый вариант
Старый вариант

Кроме того, добавил эффекты при втором режиме стрельбы. Теперь если стрелять как из подствольного гранатомёта то отдача соответствующая. Раньше обычный выстрел от подствольного ничем не отличался.

Переделал логику авто захвата цели у гранатомёта с соответствующей индикацией. Теперь не надо ждать уничтожения предыдущей цели и сразу наводиться на следующую. Мелочь, а приятно.

6969
7 комментариев