И вот мы, маленькая, но крутая команда, начали пилить игру. Мы выбрали движок – Ren'py, потому что, во-первых, он узко специализирован под новеллы, что позволило использовать много уже готовых модулей, а также предоставлял готовый интерфейс игры (хотя в итоге его всё равно полностью переделали). А во-вторых, этот движок единственный, что был в состоянии быстро освоить наш программист (вообще он спец по БД, а с подобным кодом раньше не сталкивался от слова «вообще»...). Определились с музыкой – она будет бесплатной, потому что музыкант может только набрать треков из открытых библиотек (одновременно собирая на коленке сайт студии). Дальше – хуже. Я с ходу выдал синопсис эпических приключений на несколько сотен сцен, фонов и кучу персонажей, забыв о том, что это ещё надо отрисовать (так-то я инженер по электронике, если что...). Тогда же мы наконец осознали – художника у нас всё ещё нет, как нет и представления о том, где его брать.
Приятно встретить единомышленника в жанре ВН) Удачи в работе!
Спасибо! Вам также удачи в разработке, скриншоты, что есть в вашей статье, выглядят качественно.