Баги: - музыка запускается на уровне Loud, притом что в настройках стоит Low. - resolution выставляется 1920х1080, но в настройках высвечивается неверный - обрывающийся тултип (см. скрин)
- рунглиш, требуется нормальный переводчик и редактор "А ты действительно сильная" не переводится как "And you are really strong" "А ты еще кто" не вереводится как "who else are you" И так почти каждую фразу. Всё это приходится в голове переводить обартно на русский "промптом" в голове. А для тех, кто не говорят по-русски, это будет уровня "пресс качат, бегит, анжуманя".
Геймлей: - не понял, как убить лучников не получив дамага во 2ом бою - после первого хода, тебя всегда достает либо один, либо другой. - когда не осталось никаких вариантов действий, хотелось бы подсветку кнопки о заканчивании тёрна (а то сидишь думаешь, вдруг еще что-то можно нажать) и возможность закончить тёрн пробелом - у ресет тёрн и анду мув слишком похожие иконки, в итоге ошибаешься. а ресет тёрн не требует подтверждения, в итоге тратишь важный ресурс. - анимация уи элемента "player turn/enemy turn" медленная, уже через пол часа игры не хочешь каждый раз ждать пока она закончится 2 секунды
Тяжело поверить, что эту игруху вы делали 2-3 года, она очень простенькая. Без какой-то большой пиар кампании, она утонет в тонне индюшатины.
Сценарий прикольный. Диалоги - следует улучшать. Если уж мы работаем в ироничной/субверсивной парадигме злого оверлорда, то в их общение следовало бы добавить все дурацкие штампы злодейской речи. Почитайте вторую трилогию Дриззта (там где он в андердарке) - там все персонажи говорят именно так, как вам нужно.
Баги:
- музыка запускается на уровне Loud, притом что в настройках стоит Low.
- resolution выставляется 1920х1080, но в настройках высвечивается неверный
- обрывающийся тултип (см. скрин)
- рунглиш, требуется нормальный переводчик и редактор
"А ты действительно сильная" не переводится как "And you are really strong"
"А ты еще кто" не вереводится как "who else are you"
И так почти каждую фразу.
Всё это приходится в голове переводить обартно на русский "промптом" в голове. А для тех, кто не говорят по-русски, это будет уровня "пресс качат, бегит, анжуманя".
Геймлей:
- не понял, как убить лучников не получив дамага во 2ом бою - после первого хода, тебя всегда достает либо один, либо другой.
- когда не осталось никаких вариантов действий, хотелось бы подсветку кнопки о заканчивании тёрна (а то сидишь думаешь, вдруг еще что-то можно нажать) и возможность закончить тёрн пробелом
- у ресет тёрн и анду мув слишком похожие иконки, в итоге ошибаешься. а ресет тёрн не требует подтверждения, в итоге тратишь важный ресурс.
- анимация уи элемента "player turn/enemy turn" медленная, уже через пол часа игры не хочешь каждый раз ждать пока она закончится 2 секунды
Тяжело поверить, что эту игруху вы делали 2-3 года, она очень простенькая. Без какой-то большой пиар кампании, она утонет в тонне индюшатины.
Сценарий прикольный. Диалоги - следует улучшать. Если уж мы работаем в ироничной/субверсивной парадигме злого оверлорда, то в их общение следовало бы добавить все дурацкие штампы злодейской речи. Почитайте вторую трилогию Дриззта (там где он в андердарке) - там все персонажи говорят именно так, как вам нужно.
Развернутый отзыв) спасибо!