MutantMeat. Прототип

Делаю экспериментальный пазл-шутер. Суть такова: каждый вид оружия заставляет врага мутировать определенным образом, после чего врага можно убить из любого другого вида оружия - тогда враг роняет характерный для его типа бонус ("мясо"), дающий игроку соответствующую абилку, которая, в зависимости от типа "мяса", позволяет преодолевать определенные препятствия (ломать стены/замораживать воду/сжигать леса и тд). Соответственно, уровни проходятся за счёт грамотного комбинирования видов оружия. Просто отстреливать врагов тоже можно - по умолчанию есть пистолет - но тогда с них не падают бонусы. Каждый уровень можно пройти по-разному.
Прошу подсказать, чего не хватает - кроме графики и анимаций, их вероятно буду менять.
Вот видео:

А тут можно скачать ранний билд (доступно 40 уровней с примерно 20 видами оружия и "мутантов"):

Спасибо : )

1010
4 комментария

начало поста это отсылка к корованам?)

1
Ответить

Да : ) но тут без корованов обошлось

1
Ответить

звучит интересно, поиграю на выходных!

1
Ответить

Спасибо, буду рад любому фидбеку!

Ответить