Делаю экспериментальный пазл-шутер. Суть такова: каждый вид оружия заставляет врага мутировать определенным образом, после чего врага можно убить из любого другого вида оружия - тогда враг роняет характерный для его типа бонус ("мясо"), дающий игроку соответствующую абилку, которая, в зависимости от типа "мяса", позволяет преодолевать определенные препятствия (ломать стены/замораживать воду/сжигать леса и тд). Соответственно, уровни проходятся за счёт грамотного комбинирования видов оружия. Просто отстреливать врагов тоже можно - по умолчанию есть пистолет - но тогда с них не падают бонусы. Каждый уровень можно пройти по-разному.
Прошу подсказать, чего не хватает - кроме графики и анимаций, их вероятно буду менять.
Вот видео:
начало поста это отсылка к корованам?)
Да : ) но тут без корованов обошлось
звучит интересно, поиграю на выходных!
Спасибо, буду рад любому фидбеку!