Как я спустил в трубу две распродажи и раунд показов из-за своей ошибки и странной техподдержки Steam
Колобок повесился<br />

Привет DTF! Обычно в этом разделе делятся успехами и рассказывают о проектах, но я считаю, что ещё немаловажно учиться на чужих ошибках. Пусть даже в моём случае умудриться совершить подобное нужно ещё очень постараться.

107107

Спасибо за очередную статью. За то, что делишься ценным опытом. Читаю все твои статьи. Разбираться в этих хитросплетениях разработчику одиночке это тяжелый груз. И самое неприятное то, что все время, которое ты тратишь на "маркетинг" и разбирательство с правилами всевозможных площадок, это время которое ты не тратишь на улучшение самой игры. Это один из нескольких больших минусов одиночной разработки.
К счастью из всех площадок которые имеют свои правила Steam наиболее заслуживающая трудозатрат. Так вижу в настоящее время.

С Эндрю я то же имел дело, мне лично он помог допустив до фестиваля. Но у меня стадия проекта другая мне до тебя далеко, только опубликовал демку в стим.

4
Ответить