Спасибо за очередную статью. За то, что делишься ценным опытом. Читаю все твои статьи. Разбираться в этих хитросплетениях разработчику одиночке это тяжелый груз. И самое неприятное то, что все время, которое ты тратишь на "маркетинг" и разбирательство с правилами всевозможных площадок, это время которое ты не тратишь на улучшение самой игры. Это один из нескольких больших минусов одиночной разработки. К счастью из всех площадок которые имеют свои правила Steam наиболее заслуживающая трудозатрат. Так вижу в настоящее время.
С Эндрю я то же имел дело, мне лично он помог допустив до фестиваля. Но у меня стадия проекта другая мне до тебя далеко, только опубликовал демку в стим.
Спасибо за очередную статью. За то, что делишься ценным опытом. Читаю все твои статьи. Разбираться в этих хитросплетениях разработчику одиночке это тяжелый груз. И самое неприятное то, что все время, которое ты тратишь на "маркетинг" и разбирательство с правилами всевозможных площадок, это время которое ты не тратишь на улучшение самой игры. Это один из нескольких больших минусов одиночной разработки.
К счастью из всех площадок которые имеют свои правила Steam наиболее заслуживающая трудозатрат. Так вижу в настоящее время.
С Эндрю я то же имел дело, мне лично он помог допустив до фестиваля. Но у меня стадия проекта другая мне до тебя далеко, только опубликовал демку в стим.