Broken Spaceship - игра с четырёхцветной палитрой
Мне нравятся простые игры, которые помогают скоротать время, пока стоишь в очереди, или едешь в метро, или же просто развлекают в конце длинного рабочего дня.
Я хотел сделать затягивающую игру, прогресс в которой будет зависеть только от навыков самого игрока, а освоение игрового процесса будет занимать секунд 10. И графику к этой игре хотел сделать с использованием всего нескольких цветов (это уже не первая игра, где я использую небольшую палитру).
В Broken Spaceship вы - капитан корабля со сломанным управлением. Пушку заклинило, и она постоянно стреляет. Всё, что вы можете - менять направление движения. Топливо тоже кончается и его нужно пополнять, собирая заряды, выпавшие из разрушенных астероидов.
С такой идеей в голове я начал работу.
Первый прототип выглядел так:
Поиграв в него на своём телефоне пару дней, я залип и решил сделать полноценную игрушку.
Для разработки я взял LibGDX+Kotlin, хороший язык, мне очень нравится, хоть в основном я пишу на других языках. Графику делал в Aseprite, удивительно удобный редактор для пиксельарта и для анимации. Музыку взял на opengameart.
Финальный вариант игры:
Ссылка в Google Play:
Монетизировать игру решил через AdMob и к моменту публикации этой статьи успел заработать целых 3 цента :)