Офигительные Геймдев Истории. Когда Одна картинка описывает целый Год

Офигительные Геймдев Истории. Когда Одна картинка описывает целый Год

И так прошел мой первый целый год разработки одной и той же игры
"Convic". И теперь оглядываясь назад, вспоминая то как я задумывал трешовенькую аркаду, в лаборатории с оттенком Portal 2.

Будучи в дальней комнате бабушкиной квартире, поедая ее необыкновенно вкусные пирожки. Порисовывая корявые каракули, что стали первыми референсами игры

Я чувствую...Ностальгию?
Вспоминая целый год говна говна говна, Пирожка с мясом, говна и снова пирожка с мясом. Я все еще, хоть и с трудом вспоминаю многих людей через, которых прошла наша игра.

И все это я отразил в Одной картинке, используя ЖоуЖоуРеференс.
Целые 4 глобальной перерисовки игры. Целых черт возьми 4, даже не после релиза, а во время самой разработки. Это была полная задница, что тормозила Разработку, как Вагон набитый кучей самых тяжелых предметов нашего мира, но теперь я понимаю, что это пошло даже на пользу...

P.S. Кто не понял - это турель, и степени ее переработки на протяжении года...

1616
2 комментария

На будущее, турель по-английски turret.

Ответить

Черт, я надристал в штаны, спасибо за поправку

3
Ответить