Благодарю за совет! Однако, для того чтобы сделать достойный проект самому, необходимо хорошо знать на практике и геймдизайн, и подтянуть художественные навыки, и выучить законы соундизайна, и, всё-таки, ко всему написать сюжет. Я имею представления почти всех творческих сфер, чтобы грамотно раздавать ТЗ без нареканий, исключая типа "как-то не очень". Но заниматься хочу именно сюжетной частью. Мы ведь все хорошо понимаем, что если есть хорошие узкоспециализированные профессионалы, то проект имеет большие шансы на успех. Я хочу уже тратить время только на драматургию, чтобы быть настоящим профессионалом в этой сфере самостоятельного или частью синтетического искусства. В этом, возможно и не точно выраженным, мой посыл и основная мысль этой публикации. И всё же, вы натолкнули меня на мысль опробовать и эти ресурсы. Спасибо!)
Если человек хочет устроиться конкретно сценаристом (а не геймдизом или нардизом), то ему приоритетнее иметь портфолио текстов, а не собственный проект. А минимальное портфолио можно заработать на сотрудничестве с командой энтузиастов уже за месяц-два Проект на РПГ-мейкере - это несколько выкинутых из жизни месяцев, а профит от этого не больше, чем от варианта выше. Сейчас проекты на твайне или мейкере у каждого второго сценариста есть. Но нормально устроиться им это не особо помогает
Скачайте RenPy или RPGMaker. Сделайте на них небольшую ВН и запустите ее в стиме или итч.ио
Я серьезно.
Благодарю за совет!
Однако, для того чтобы сделать достойный проект самому, необходимо хорошо знать на практике и геймдизайн, и подтянуть художественные навыки, и выучить законы соундизайна, и, всё-таки, ко всему написать сюжет. Я имею представления почти всех творческих сфер, чтобы грамотно раздавать ТЗ без нареканий, исключая типа "как-то не очень". Но заниматься хочу именно сюжетной частью. Мы ведь все хорошо понимаем, что если есть хорошие узкоспециализированные профессионалы, то проект имеет большие шансы на успех. Я хочу уже тратить время только на драматургию, чтобы быть настоящим профессионалом в этой сфере самостоятельного или частью синтетического искусства. В этом, возможно и не точно выраженным, мой посыл и основная мысль этой публикации.
И всё же, вы натолкнули меня на мысль опробовать и эти ресурсы. Спасибо!)
Если человек хочет устроиться конкретно сценаристом (а не геймдизом или нардизом), то ему приоритетнее иметь портфолио текстов, а не собственный проект. А минимальное портфолио можно заработать на сотрудничестве с командой энтузиастов уже за месяц-два
Проект на РПГ-мейкере - это несколько выкинутых из жизни месяцев, а профит от этого не больше, чем от варианта выше. Сейчас проекты на твайне или мейкере у каждого второго сценариста есть. Но нормально устроиться им это не особо помогает