Про боëвку бы по подробнее, А то пока это представляется как кубик 1 стреляет в кубик 2 и так пока у того хитпойнты не кончатся. Куда-то думать надо будет? Менять стратегию посреди боя?
Не совсем, в боёвке учитывается потребляемая энергия для совершения действия, сколколько данный навык нанесёт урона, нанесёт ли он вообще. Какой конкретно использовать модуль для атаки. Так же выставление обороты(контратаки) противнику его ходы отложенные и вы их видите Я думаю реализовать повреждение модулей, которое может привести к неисправности робота и собственно в небоеспособности (пусть и с достаточным количеством запаса здоровья)
Про боëвку бы по подробнее, А то пока это представляется как кубик 1 стреляет в кубик 2 и так пока у того хитпойнты не кончатся. Куда-то думать надо будет? Менять стратегию посреди боя?
Не совсем, в боёвке учитывается потребляемая энергия для совершения действия, сколколько данный навык нанесёт урона, нанесёт ли он вообще. Какой конкретно использовать модуль для атаки. Так же выставление обороты(контратаки) противнику его ходы отложенные и вы их видите
Я думаю реализовать повреждение модулей, которое может привести к неисправности робота и собственно в небоеспособности (пусть и с достаточным количеством запаса здоровья)