Главный герой оказывается внутри одного из комплексов корпорации и теперь, он должен создавать боевых роботов. Конечно же, будучи сторонником науки и человеком избегающим насилия, он отказывается. Но корпорация, предугадывая такой ход событий приводит сестру главного героя. Манипулируя чувствами, корпорации удаётся заполучить знания гения. Таким образом, у действующего героя начинается новая жизнь. Жизнь в заточении, с требованиями и ежедневными угрозами.
Буквально этим вечером гонял демку. Ничего не понятно, но очень интересно.
Вот эту бы памятку про боевую систему в игре бы где-то запилить. Только не надо её "вшивать" в кампанию, или сюжет в виде постановочного боя. Какой-нибудь кнопки "как играть" в главном меню будет достаточно. ИМХО.
Данная версия билда очень сырая, я торопился её создать только для того, что бы получить возможность участвовать в конкурсе. На данный момент все силы брошены на внесение исправлений и выпуск нового демо. Ваша идея гораздо лучше обучения, которое многие пропускают, спасибо вам.
Про боëвку бы по подробнее, А то пока это представляется как кубик 1 стреляет в кубик 2 и так пока у того хитпойнты не кончатся. Куда-то думать надо будет? Менять стратегию посреди боя?
Не совсем, в боёвке учитывается потребляемая энергия для совершения действия, сколколько данный навык нанесёт урона, нанесёт ли он вообще. Какой конкретно использовать модуль для атаки. Так же выставление обороты(контратаки) противнику его ходы отложенные и вы их видите
Я думаю реализовать повреждение модулей, которое может привести к неисправности робота и собственно в небоеспособности (пусть и с достаточным количеством запаса здоровья)