OVERGUN: Прототипирование локаций 2
143143

Выглядит очень круто!
Тот контент который мы заслужили на подсайте GameDev.
Подскажи а у тебя эти "болванки испытаний" подразумевают "вариативность" их прохождения? Тестировались ли эти "болванки" на возможность условно прохождения просто по стенам испытания с минами и "тентаклями" или контроллер не позваляет этого при определенном наклоне угла стены? При беге "по кругу" я бы наверно сделал сразу направляющие какие-то, чтобы у игрока сразу возникало ощущение/желание двигаться по стене вверх, ибо игрок может подумать что достаточно просто пробежать по стене на "уровне входа" и выйти с этой трубы (пробежать насквозь грубо говоря без изменения высоты).

1
Ответить

Спасибо.
Нет вариативности прохождения не будет, т.к это аркадный линейный шутер.

Под углом бегать не получится, потому что я не планировал это когда делал контроллер. Да и выглядеть будет не очень

Это прототип локаций, судя по тестам многие и так понимают что нужно бежать по кругу. Это работает с любой стороны. Более того как только откроется бег по стенам будет тренировочная локация где будет рассказано как проходить препятствия с помощью бега по стенам.

1
Ответить