OVERGUN: Прототипирование локаций 2

Не смотря на обстановку в мире, работу надо продолжать. Поэтому в этом посте хочу показать небольшие отрывки геймплея из разных локаций над которыми работал последнее время.

Бег по стенам с препятствиями.

Мины

Роботизированные тенькали в деле.

Оп, не успели. За то успешно на мине подорвался.
143143
20 комментариев

Выглядит очень динамично! Буду следить за проектом

14
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Вот почему я терпеть не могу шутеры с бегом по стенам - это то, как этот бег визуализируют. Лаже если мы представим, что можно бегать по стенам с физической точки зрения, как это гуманоиду предлагается осуществлять с лишь едва заметным уклоном в сторону? У него что, ноги под 90 градусов заворачиваются? И как при такой процедуре оружие остаётся в той же положении? Он, блин, по стене бежит, и даже рука не опускается?

3
Ответить

Похуй, главное весело

31
Ответить

Предложи как это сделать лучше

7
Ответить

посмотри как паркурщики делают волран, там конечно пара-тройка шагов всегда, но да, они отклоняются на 15 градусов гдет

1
Ответить

Инди-титанопад?

5
Ответить