Сделал маленькую аркаду для VR — Hammerground: Splat!
Разработку веду на собственном движке. Игра получилась довольно веселой, по характеру напоминает Fruit Ninja.
Взять молотки, дубасить по всему что движется и собирать выпадающие кристаллы — вот и весь геймплей. Игрока подбадривает тикающий таймер, который нужно подводить, чтобы пройти дальше.
Игра написана на собственном движке, так что можно считать, что это обкатка движка и проверка своих возможностей в VR-разработке. Впереди большой проект — игра про путешествия в параллельные реальности. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Движок адаптирован под автономные мобильные гарнитуры Oculus Quest (Meta* Quest) и Pico Neo 3+. Вот только в Oculus Store опубликоваться не дают (вероятно, из-за санкций, техподдержка молчит), и модерация в Pico Digital Store тоже надолго зависла. Если кто-то располагает решением данного вопроса, дайте знать, буду благодарен.
Поэтому игра пока выходит только в Steam для SteamVR-ПК. Демо-версия уже опубликована, у кого есть VR-гарнитура - можете посмотреть и добавить в вишлист. Полная версия выйдет в этом месяце.
*Meta признана экстремистской организацией на территории РФ.
Круто! Меня больше удивляет желание, создавать игры на своём движке, а не использовать готовые варианты.
Ждём лонг, про создания своего движка и как шишки набивал.
Лонг вряд ли будет, рассказывать нечего. Да и, строго говоря, это не совсем движок, скорее фреймворк, на котором я реализую разные решения разных задач.
Как относишься к applab и sidequestvr? Оттуда деньги приходят? Аудитория большая?
Под публикацией в Oculus Store я имел в виду как раз АппЛаб. (В "большой" стор без связей пробиться невозможно.)
Сайдквест - только для бесплатных демок годится.
Клёво
Комментарий недоступен
Слушал эту новость под "Lie of Providence" от Cepheid
Биты подошли под видеоряд)