Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией

Всем привет. Недавно выпустил на андроид свою первую полноценную игру. Не смотря на то, что это первый серьёзный проект, мне удалось реализовать несколько интересных особенностей, о чём и хочу рассказать в этом посте.

Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией
4545

Зашел, скачал, мне нравится визуал и фишка с физикой убитых врагов, но инерция персонажа - ояебу, можно было бы раза в 2 меньше сделать
В целом очень прикольно, но из-за того, что цели нет, быстро надоедает

Скольжение будет порезано в ближайшем обновлении. Придумать и реализовать цель игры сложнее. И не факт, что нужно, хотя я получаю такие жалобы. Игра задумана, как быстрое развлечение на 10-20 минут, пока стоишь в очереди или едешь в автобусе. Быстро включил, поиграл, быстро выключил. Максимум геймплея, минимум возни. Нужна ли тут какая-то другая цель кроме самого процесса?

1