Версия 1.0.2 * Бластер теперь откидывает врагов вблизи * Уменьшено скольжение героя * Добавлена супераптечка (даёт 200% здоровья) * Добавлен строгий ASCII рендерер * Уменьшена скорость пуль робота
Зашел, скачал, мне нравится визуал и фишка с физикой убитых врагов, но инерция персонажа - ояебу, можно было бы раза в 2 меньше сделать В целом очень прикольно, но из-за того, что цели нет, быстро надоедает
Скольжение будет порезано в ближайшем обновлении. Придумать и реализовать цель игры сложнее. И не факт, что нужно, хотя я получаю такие жалобы. Игра задумана, как быстрое развлечение на 10-20 минут, пока стоишь в очереди или едешь в автобусе. Быстро включил, поиграл, быстро выключил. Максимум геймплея, минимум возни. Нужна ли тут какая-то другая цель кроме самого процесса?
Комментарий недоступен
Скорее уж на ASCIIDENT.
Версия 1.0.2
* Бластер теперь откидывает врагов вблизи
* Уменьшено скольжение героя
* Добавлена супераптечка (даёт 200% здоровья)
* Добавлен строгий ASCII рендерер
* Уменьшена скорость пуль робота
@Cyberslav на чём игру писал?
Java/LibGDX
Зашел, скачал, мне нравится визуал и фишка с физикой убитых врагов, но инерция персонажа - ояебу, можно было бы раза в 2 меньше сделать
В целом очень прикольно, но из-за того, что цели нет, быстро надоедает
Скольжение будет порезано в ближайшем обновлении. Придумать и реализовать цель игры сложнее. И не факт, что нужно, хотя я получаю такие жалобы. Игра задумана, как быстрое развлечение на 10-20 минут, пока стоишь в очереди или едешь в автобусе. Быстро включил, поиграл, быстро выключил. Максимум геймплея, минимум возни. Нужна ли тут какая-то другая цель кроме самого процесса?