Город
Наполнение основной локации в игре было довольно сложной задачей. Нам придётся не просто рисовать пустышки-здания, но и прорабатывать определённую цепочку квестов в некоторых зданиях, которые во-первых дадут игроку какие-то полезные знания и предметы, а во-вторых немного раскроют суть событий, которые происходят сейчас и происходили ранее.
Комментарии художников, которые рисовали здания:
Кирилл - ну, это далеко не верх моих возможностей, по-моему, поскольку в такой проекции рисовать ранее мне не приходилось, и было действительно интересно работать с этим форматом, что так же не хило так бустануло мой скилл, чему я, безусловно рад, как и доволен получившимся результатом, а особенно - разнообразными вывесками, которые в последствии ещё и неоном украсили, в общем, эстетический оргазм я испытал.
Валерий - Лично для меня в роли художника в новинку было рисовать здания, при этом чтобы они вписывались в стиль того времени, для меня это было не слабым опытом да и прежде чем приступить к рисованию приходилось изучать некоторые материалы, одним словом мне было приятно познавать новое и вкладывать в это свою душу.
Да, кстати, у торговца с гифки очень вкусные хот-доги и начос, всей командой очень любим их!
Комментарий недоступен
Большое спасибо!
А в чем именно были проблемы с реализацией стрельбы лучами вместо проджектайлов?
Не помню точно, но по-моему с Layar'ами просто не хотели долго парится, быстрее было просто физически сделать
Физические пули - а как это? Они по законам физики отклоняются, то есть баллистика присутствует? Хотя на гифке не видно отклонений.
Баллистика чуть позже будет реализована, пока она очень сырая
Не знаю как в последней версии Юнити, но раньше не было такого чтобы со 100% вероятностью коллизии объектов просчитывались без ошибок. Все зависело от относительных размеров и скорости объектов. Так что не стоит удивляться если у вас пули сквозь врагов иногда пролетают.