Будни инди-разработчиков или DevLog 4 игры Station Fog - 2D RPG

Привет! В последнее время мы не могли работать в полную силу, потому что были очень заняты поиском издателя, но в итоге поняли что проект не достаточно готов для этого, поэтому сейчас активно разрабатываем полноценную демо версию игры, в которой будет уже первая глава сюжета и небольшой режим песочницы.

Стрельба
Изначально в системе стрельбы мы не делали физические пули, а просто рисовали луч от оружия, но на пути к законченной механике мы встретили очень много... нет, СЛИШКОМ МНОГО неприятных багов, на устранение которых мы потратили бы уйму времени. Поэтому мы решили попробовать поступить иначе и сделать физические пули, которые бы реагировали на соприкосновение с объектами. Пока эта система не идеальна и даже когда мы всей командой поиграли в демонстрационную версию смогли обнаружить некоторые баги, которые будем фиксить в ближайшее время.
Вот довольно содержательный комментарий нашего программиста Никиты, который занимался разработкой этой сложной механики: - Хочу, б@я, сказать этому ё@&?му Рейкасту. Е&оманый, э, ДВАДЕШНЫЙ, бл@&ь! БЫЛ БЫ ТЫ ЧЕЛОВЕКОМ, твои рейкасты попадают, на@&&8381;, где-нибудь, на&&8381;@. А триггеры не срабатывают. Почему так, нах&&8381;@?

Новая система стрельбы

Бар
Мы изрядно потрудились над баром: добавили туда нашу любимую рок-группу Нервы (у нас почти вся команда рокеры, 6 из 8 человек на гитаре играют :D), добавили так же посетителей и бармена, а сейчас проектируем целых две ветки квестов для этой локации!

Город
Наполнение основной локации в игре было довольно сложной задачей. Нам придётся не просто рисовать пустышки-здания, но и прорабатывать определённую цепочку квестов в некоторых зданиях, которые во-первых дадут игроку какие-то полезные знания и предметы, а во-вторых немного раскроют суть событий, которые происходят сейчас и происходили ранее.
Комментарии художников, которые рисовали здания:
Кирилл - ну, это далеко не верх моих возможностей, по-моему, поскольку в такой проекции рисовать ранее мне не приходилось, и было действительно интересно работать с этим форматом, что так же не хило так бустануло мой скилл, чему я, безусловно рад, как и доволен получившимся результатом, а особенно - разнообразными вывесками, которые в последствии ещё и неоном украсили, в общем, эстетический оргазм я испытал.
Валерий - Лично для меня в роли художника в новинку было рисовать здания, при этом чтобы они вписывались в стиль того времени, для меня это было не слабым опытом да и прежде чем приступить к рисованию приходилось изучать некоторые материалы, одним словом мне было приятно познавать новое и вкладывать в это свою душу.
Да, кстати, у торговца с гифки очень вкусные хот-доги и начос, всей командой очень любим их!

Ну и немного скриншотов с нашей основной локации - города Бостона

И напоследок маленькие детали, которым мы уделяем большое внимание!

Как видите, мы стараемся показывать чуть ли не всё что делаем, потому что хотим держать связь с нашей немногочисленной аудиторией. Если хотите нам помочь монетой - залетайте в нашу группу ВК, там есть пожертвование (даже за минимальную сумму мы будем рады добавить вас в титры). Пишите комментарии, мы очень любим их читать ^-^

Вот наши соц. сети:
Вконтакте: https://vk.com/headlightgs
Инстаграм: https://www.instagram.com/headlight.gs
Всё ещё пустой Твиттер: https://twitter.com/HeadLightGS
Телеграм https://t.me/Headlightgs

2323
16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Большое спасибо!

Ответить

А в чем именно были проблемы с реализацией стрельбы лучами вместо проджектайлов?

1
Ответить

Не помню точно, но по-моему с Layar'ами просто не хотели долго парится, быстрее было просто физически сделать

Ответить

Физические пули - а как это? Они по законам физики отклоняются, то есть баллистика присутствует? Хотя на гифке не видно отклонений. 

1
Ответить

Баллистика чуть позже будет реализована, пока она очень сырая

Ответить

Не знаю как в последней версии Юнити, но раньше не было такого чтобы со 100% вероятностью коллизии объектов просчитывались без ошибок. Все зависело от относительных размеров и скорости объектов. Так что не стоит удивляться если у вас пули сквозь врагов иногда пролетают.

Ответить