"Грёбанный Экибастуз" или познание UNITY

Даже нет сил материться. Ровно через 2 месяца выйдет демо-версия "Morganica". В настоящий момент я, мягко говоря, не в графике и последние 5 недель пребываю в состоянии перманентного цейтнота. Ещё утром испытал очередной приступ панической атаки и необузданного желания "выдвинуться в сторону китайской границы". Но сегодня я победил.

"Грёбанный Экибастуз" или познание UNITY

Всё из-за непонимания базовых принципов и основополагающих элементов UNITY - Timeline и Signal, Animator и Events, ну и конечно C# на уровне плинтуса. Мне ещё месяц назад предлагали взять помощника, - аниматора или программера, на выбор. Но я отказался. Невозможно создать качественный продукт если ты сам не разбираешься в сути используемых инструментов, в базовых принципах, не можешь самостоятельно написать даже элементарные скрипты. А ещё очень мешала устоявшаяся в голове, на уровне нейронных связей, концепция линейного таймлайна, как в кино. Последние три-четыре дня я начал реально бояться, что или ёбнусь, или сдамся. Три... ТРИ НЕДЕЛИ я пытался найти решение самостоятельно. Читал, смотрел, слушал, пробовал, в отчаянии лежал бревном. Последние три дня просто забил на всё и грустил.

Сегодня утром встал в 4 утра и начал с нуля. С простейшей тестовой сцены с тремя шариками и спрайтом. К 12 утра у меня были готовы все нужные скрипты. Тестовая сцена отлично отработала нужный алгоритм. Пришло чистейшее понимание всей внутренней архитектуры, включая менеджер сцен и решение позволяющего объединить в одном билде PC и VR версии.

Я, с-сука... Мегамозг. Терминатор и Пароход.

Группа проекта в ВК:

11
15 комментариев