Всё из-за непонимания базовых принципов и основополагающих элементов UNITY - Timeline и Signal, Animator и Events, ну и конечно C# на уровне плинтуса. Мне ещё месяц назад предлагали взять помощника, - аниматора или программера, на выбор. Но я отказался. Невозможно создать качественный продукт если ты сам не разбираешься в сути используемых инструментов, в базовых принципах, не можешь самостоятельно написать даже элементарные скрипты. А ещё очень мешала устоявшаяся в голове, на уровне нейронных связей, концепция линейного таймлайна, как в кино. Последние три-четыре дня я начал реально бояться, что или ёбнусь, или сдамся. Три... ТРИ НЕДЕЛИ я пытался найти решение самостоятельно. Читал, смотрел, слушал, пробовал, в отчаянии лежал бревном. Последние три дня просто забил на всё и грустил.
Бикоз фак Юнити.
Поставил сегодня 22ю, типа, ну чё там завезли в ХДРП. (основной проект компании на 18й, маркет-моушен делали в 20й ЛТС). И тут я такой Чёто не кайф партиклы пересобирать в Ниагаре, поставлю-ка 22ю.
В итоге: Да ну нафиг, посижу дальше в Анриле.
Перевод проекта на новую версию Юньки, тот ещё геморой, **** с плясками и танцы с бубном.
Так работает мозг, сначала плохо получается потом он все переварит и все начинает получаться)
Именно так все и получается. Обученному мозгу нужна информация, затем усилия для её осмысления, потом отдых и неожиданно приходит понимание.
"Мне ещё месяц назад предлагали взять помощника, - аниматора или программера, на выбор."
Зная как тут что устроенно, могу сказать что решение было верным :D . У нас тут все очень сложно и самое простое дело может затянуться на долго и привести к не предсказуемым результатам))) так что опыт выстраданный мною - лучше и быстрее чем ты сам ни кто ничего не сделает)))
Согласен. И на тот момент я был бы связан предлагаемым мне решением и не имел бы никакого понимания о существующих возможностях.
Зря отказался от найма, всегда нужно брать людей которые умнее тебя и знают больше в той или иной сфере, так и твоё обучение основам пошло бы гораздо быстрее