Недавно со мной связались создатели Dungeon Bag Raker для создания музыки и звука для их игры. Хотел показать, какой трек у нас получилось сделать для Хаб-Таверны — это всегда один уровень, откуда игрок каждый раз начинает свое приключение и переходит в генерируемое подземелье.Главной идеей было сделать классический кельтский, но интересный трек в стиле средневековых таверн. Композиция должна быть веселой и оживленной, а так же не очень надоедливой, поэтому я решил её сделать максимально длинной и разнообразной.Примерный вид таверны. Не финальный вариант. Здесь игрок сможет прокачаться, перевести дух и пообщаться с нейтральными NPC.Так же, дополнительно к общей атмосфере, когда таверна будет заполнена NPC, поверх трека будет накладываться оживленный амбиент, в виде шума от разговоров, смеха, криков посетителей, стуков стаканов и посуды.Больше всего мне понравилась вот эта часть с горловым пением. Записал эту вставку самостоятельно. Использовал для смены настроения.Что думаешь? Звучит классно!Нет, ну вообще не то.#созданиемузыки #электроннаямузыка #опыт #арт #музыка #музыкадляигр #gamemusic #gameaudio #рогалик #roguelite #sounddesign #саунддизайн #кельтская #фольклор #celtic #tavernmusic Ссылка на трек в ВК: vk.cc/cg6xfC
Начало будто из третьего ведьмака
Сделать фолк разнообразным не так просто, мне кажется.
Да, что-то есть, но, к сожалению, не играл в силу того, что мой пк из прошлого десятилетия.
Комментарий недоступен
Спасибо. Варган из виртуального инструмента.
Неплохо, но ударные слишком низкие и звучат в отрыве. Можешь допилить и заливать на сток площадки.
Спасибо. А на сток зачем?