В стиле стало чуть больше реализма(или просто у меня стало чуть больше навыков). Особенное внимание уделяю лицам персонажей, чтобы передавать характер и эмоции персонажа, через его образ. Стало больше деталей в одежде, как в диалоговых изображениях, так и в игровых. Теперь уже опыта в анимации больше и не так страшно добавлять детали. Нет страха, что каждую детальку нужно анимировать, а детализация может усложнить анимацию. Но в пределах разумного, конечно, ограничения никуда не деваются.
А мне понравился эдакий мультяшный стиль первой игры. Да и рисовать такое, как я понимаю, намного проще, как и анимировать потом. А вот сейчас рисунки получились реалистичными, выглядят лучше, не спорю, но шарм какой-то пропал :(
А мне казалось, что Маша специально так одета, ведь по сюжету у нее не слишком высокая социальная ответственнность...
Первая часть крутая, у Блэка прохождение смотрел, даже не знал, что наши ребята делали. Респектую крайне. Этакая Coma на наш лад.
то, что у нее невысокая социальная ответственность это вы сами додумали, на основе надписей на стене и короткого платья, как и многие люди в мире игры, очень жаль, что это так работает.
За комплимент игре спасибо, рада, что заинтересовал проект.
Мне кажется похожее у куплинова видел 🤔 что то там про чувака который застрял в многоэтажке!