Almost my floor: duality - было,стало

В процессе разработки порой хочется оглянуться назад и посмотреть, как меняется проект.

В стиле стало чуть больше реализма(или просто у меня стало чуть больше навыков). Особенное внимание уделяю лицам персонажей, чтобы передавать характер и эмоции персонажа, через его образ. Стало больше деталей в одежде, как в диалоговых изображениях, так и в игровых. Теперь уже опыта в анимации больше и не так страшно добавлять детали. Нет страха, что каждую детальку нужно анимировать, а детализация может усложнить анимацию. Но в пределах разумного, конечно, ограничения никуда не деваются.

Одна из главных героинь игры - Маша. 
Одна из главных героинь игры - Маша. 

Эх, когда мне было лет на 10-15 меньше (верните мой 2007) я любила одеваться так-же как Маша из первой части. Короткие платья, каблуки в 15 см(как я не поломалась вся на них с нашей весной в Сибири, для меня до сих пор загадка). Сейчас собственное удобство и спокойствие я люблю больше. Такой же логики придерживается наша главная героиня и переодевается в толстовку и плоскую обувь.

А это детектив Адам Траст собственной персоной. Старалась сделать персонажа максимально привлекательным мужчиной в самом расцвете сил, но слегка подуставшего от бесконечной работы и дел.

Адам Траст - знаменитый детектив, который вынужден вернуться к главному делу своей жизни.
Адам Траст - знаменитый детектив, который вынужден вернуться к главному делу своей жизни.

В этот раз он будет присутствовать в игре в необычном амплуа. Именно с ним будет связан один из основных выборов в игре (мвахаха, нагнетаю, нагнетаю). Уже потихоньку прописываю сюжет для демо, пока в черновом варианте. Но уже могу сказать, что к концу игры можно подрастерять персонажей, если портачить с решениями(мвахахаха, еще нагнетаю).

Вот так выглядит диалог в игре. В игре будет два варианта диалога - в комиксах и в геймплее. В комиксах диалоги будут выглядеть как в визуальной новелле, на специальном фоне, в игре - как обычно на фоне локации, без прикрас.

Almost my floor: duality - было,стало

И видео процесс рисования, для тех, кому интересно заглянуть на внутреннюю кухню проекта. Посмотреть, как из наброска рождается готовый арт.

Если проект вам интересен, добавьте пожалуйстаAlmost my floor 2 в список желаемого:

Чтобы следить за разработкой — подписывайтесь на нашу группу ВК, там много инетересного:

4040
9 комментариев

А мне понравился эдакий мультяшный стиль первой игры. Да и рисовать такое, как я понимаю, намного проще, как и анимировать потом. А вот сейчас рисунки получились реалистичными, выглядят лучше, не спорю, но шарм какой-то пропал :(

3
Ответить

А мне казалось, что Маша специально так одета, ведь по сюжету у нее не слишком высокая социальная ответственнность...
Первая часть крутая, у Блэка прохождение смотрел, даже не знал, что наши ребята делали. Респектую крайне. Этакая Coma на наш лад.

Ответить

то, что у нее невысокая социальная ответственность это вы сами додумали, на основе надписей на стене и короткого платья, как и многие люди в мире игры, очень жаль, что это так работает.
За комплимент игре спасибо, рада, что заинтересовал проект.

1
Ответить

Мне кажется похожее у куплинова видел 🤔 что то там про чувака который застрял в многоэтажке!

Ответить