Эта «особенность» добавила, наверное, несколько седых волос, но, тем не менее, через многочисленные тесты мы пришли к идеальному масштабу и композиции, на котором все постепенно воплощается и продолжает полироваться. Как референс, была взята за основу область Мультинских озер Горного Алтая.
Комментарий недоступен
:) у нас дырку от бублика дают как всегда :)
Комментарий недоступен
Оч красиво выглядит!
(и жопа у героини хорошая, извините)
Вот тут спорный вопрос, кому ее жопа нравится, кому как раз нет. В целом менять ее (в т.ч. жопу) скорее всего не будем ибо очень дорог процесс персонажки в производстве. По крайней мере не в первой части.
Красиво. Как деревья делали?)
Это ассет, но довольно качественный и хорошо оптимизированный (от Angry Mesh). Подробнее будет на выхах про это отдельный пост, как все не просто создавалось и сколько "граблей" прошли :)