Я сделал игру, спрайты и музыку для которой сгенерировали нейросети
Я решил провести эксперимент и сделать небольшую игру для ПК, ресурсы для которой были бы сгенерированы нейросетями. Спрайты генерировал с помощью сервиса Craiyon, а музыку – с помощью сервиса Ampermusic. Из всех изображений на игровых уровнях только 3 были нарисованы мной.
На мой взгляд получилось достаточно забавно и кринжово.
Игру можно скачать с моего Google Диска:
Описание.
2053 год. Человечество достигло того, к чему стремилось последние 50 лет. Оно наконец-то скрестило котов с пингвинами и дало им высокий уровень интеллекта. Существа далеки от идеала: у большинства имеются мутации, что отражается на их внешнем виде. Котопингвины живут группами по 5-10 особей. Они веселые и бесстрашные и любят отрываться и заниматься экстремальными видами спорта. К каждой группе приставлен бульдог-охранник (тоже разумный).
Я старался сделать сюжет настолько же упоротым, насколько выглядят Craiyon’овские спрайты.
Геймплей и управление.
Игровой цикл состоит из уровней 2х типов:
1. Дискотека. На ней бульдог-охранник под управлением игрока ходит по танцполу и общается с котопингвинами. Управление: WASD и E (клавиатура) или крестовина и A (геймпад).
2. Шютджампинг. Игрок стреляет по котопингвинам парашютами. Управление: мышка и левая кнопка мыши или правый стик и правый триггер на геймпаде для прицеливания и выстрелов. Парашют готов надеться на котопингвина не сразу. Когда он готов, он моргает один раз зеленым цветом.
В уровне с уступом с горки начинают скатываться круглые котопингвины. Под них нужно стрелять «подбрасывателем». Для этого нужно выстрелить с зажатой клавишей W (клавиатура) или кнопкой вверх на D-pad (геймпад).
Заключение.
Буду очень рад, если вы оцените мою игру. Она проходится за 5 минут. В конце есть катсцена с приятным сюрпризом, который должен понравиться каждому ДТФеру)