Привет, DTF!

Ночь здесь не время для отдыха.
Ночь здесь не время для отдыха.

Мы — команда инди-разработчиков Gamecus. Мы разрабатываем игру "Alone In Nightmares" — мистический survival-horror про то, как главный герой, журналист из Москвы — Максим, пытается разгадать тайну пропажи девушки в лесах Западной Сибири. На пути его встретятся порой неадекватные жители, дикие звери, загадки и мистика — несет ли это реальную опасность для главного героя или это всего лишь плод его больного воображения — предстоит узнать игроку.

Изба небогата, но лучше чем ничего. Особенно если ты истинный городской житель и впервые в лесу.
Изба небогата, но лучше чем ничего. Особенно если ты истинный городской житель и впервые в лесу.
Непонятные вышки раскиданы по всему лесу. Может быть они облучают все вокруг? Зловещее 5G, все дела :)
Непонятные вышки раскиданы по всему лесу. Может быть они облучают все вокруг? Зловещее 5G, все дела :)

Расскажу про некоторые особенности нашей игры:

Смена дня и ночи.

К этой довольно банальной и избитой теме мы подошли немного по другому, решив расширить ее.

Герой имеет четыре жизненно важных характеристики — Сытость, Энергия, Здоровье и Стресс.

Днем мы следуем принципу незыблемой пирамиды Маслоу — герой должен быть Сыт и Энергичен для того, чтобы адекватно общаться с NPC и разгадывать загадки и тайны.

Ночью же энергия ему вряд ли поможет, так как убежать от подстерегающих опасностей у него не получится. Поэтому бедняге остается лишь беречь драгоценное Здоровье и следить за уровнем Стресса, который напрямую влияет на успех в избегании опасностей и боевку, а также сбор «улик» и прочих фактов. Ночь то короткая.

Нелинейность взаимодействия с предметами и NPC

Герой может открывать или предоставлять NPC информацию и отдавать предметы исходя из своих соображений, что в свою очередь влияет на скорость и способ прохождения игры — в игре будет несколько концовок и сюжетных поворотов.

Открытый мир

Игра представлена не только лесным массивом с животными и ягодками-грибочками. Вас также ждет несколько локаций — например заброшенный пионерский лагерь, деревня с ее обитателями, лодочная станция и рыбацкие домики и многое другое.

В данный момент наша команда состоит из 4х человек:

  • Unity разработчик
  • Сценарист и нарративный дизайнер
  • Гейм-дизайнер
  • 3d-artist по пропсам

Нам очень не хватает level-дизайнера — локация выглядит пустынно и безжизненно — если вы посмотрите наши видео на Youtube, то вы это заметите.

"Ну ты и олень!"
5151
23 комментария

Хмм🤔Звучит как поиск по суточной аренды в Омске.

5
Ответить

Спасибо, перенесу. Пока не освоилась на DTF.

1
Ответить

Друг, а как это сделать? :)

Ответить

По озвученным задумкам и такой командой нужно будет лет 5 на разработку. Но удачи таки :)

1
Ответить

Мы сейчас активно ищем людей. Плюс игра разбита на 4 части, будем выпускать постепенно.

Ответить

Ну, ну всё понятно — типичный Москвич опять под грибами.

-

А если серьёзно, молодцы, успеха вам!

1
Ответить