Так вот, с учетом того, что отмечено в этой статье, наша аудитория описывается следующим образом - взрослые, ленивые, уставшие люди, пресыщенные современными медиа-продуктами, сохранившие внутри себя достаточный уровень агрессии и цинизма, обделенные свободным временем и отлично воспринимающие черный юмор.
ленивый игру не доделает никогда. Так что наверно не точное описание тебя
ну не скажи, у меня ленивого вышло 3 игры за 1,5 года
Блин... Ты не поверишь...
Одновременно "ленивый, уставший", но при этом "сохранивший внутри себя достаточный уровень агрессии", — это значит "забитый и фрустрированный".
Если кто так себя чувствует, то лучше искать не соответствующие развлечения, а пути выхода из ситуации.
Ахахахахаах...
Фрустрация достаточно частое состояние для любого человека упорно идущего к определенной, достаточно значимой цели.
Забитость... Очень странный вывод. Непонятно из чего. Похоже здесь что-то личное.
Чего мне не хватает в играхНу давай посмотрим:
Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решатьэээ - всегда можно заглянуть в интернет и узнать решение.
Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процессаО это просто - секрет не нужно жить одному
Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохожденияМобильные игры не вчера придумали. Как и прочие игры с коротким циклом игры - карточные игры, кликеры, входишь выходишь приключение на 5-30минут. Даже в старкрафте 2м постарались сделать что бы сетевая игра оптимально длилась 15 минут.
Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой моментА кнопку "Save" еще в 80е придумали хотя насколько знаю от нее в последние годы все крупные игры стремяться избавиться...
Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)Чел... ты ...
Я просто напомню твою цитату , ГДЕ ТЫ САМ ВЫШЕ написал : "отсутствии желания решать игровые задачи" - а следовательно тренировать мозг и развиваться.
А большинство загадок в играх такие простые ....
Решаются тупо перебором