Still be a Human. 7 лет разработки и один день после релиза
Still be a Human. 7 лет разработки и один день после релиза

Меня зовут Карим, мне 23 и с самого детства я мечтал создавать игры, звучит банально но так и есть.

139139

А как в эмоциональном плане было разрабатывать игру в одиночку? Помню читал про стардью вали, там разрабу было очень тяжело порой
Что давало силы не забросить?

3
Ответить

От того что делал один тяжело особо не было, мотивировало то что ничем другим кроме как разработкой игр заниматься я не хочу.Тяжело было скорее не уйти в уныние от раздумий на тему, "а зачем я вообще это делаю?" и "не в пустую ли я трачу время?". Ещё в эмоциональном плане сильно било то что в случае "провала" мне придётся меньше времени тратить на любимое дело. Ну и чувство растерянности и непонимания того что мне нужно делать в плане продвижения игры

6
Ответить