1 августа, 11:00, я просыпаюсь, ем, курю, чищу зубы, время уже 11:30, принимаюсь доводить игру до ума, релиз намечен на 12:00 и я понимаю что за пол часа я билд то вряд ли успею выкатить, поэтому решаю что игра выйдет в 13:00. В первый же день в игру поиграли друзья, кто-то из них даже оставил отзыв, а я начал собирать информацию о том где и в каких местах игра всё таки не работает. В основном баги были визуальные, где то шрифт слетел, где то разрешение поехало, была и пара критических ошибок, но часам к 8 вечера, большую часть я исправил. На протяжении всего дня рассылал посты о релизе игры в разные группы в вк, на реддите, рассылал пресскиты ютуберам и ключи кураторам. Не сказать что день релиза стал для меня финальной точкой, он и не должен был, но я хотел хотя бы выдохнуть, сказать про себя мол «молодец, наконец то ты закончил», но закончил я в тот день только в 4 часа ночи, и то оставив кое какие задачи на следующий день.
Очень рад что ты доделал свой проект. Поздравляю!
Но ценник в 200 рублей считаю большим по меркам первой игры, не то что это большие деньги. Я имею виду для людей которые любят инди игры скупать. У меня как раз друг любит этим заниматься и у него диапазон на такие игры рублей ~50-150.
Ну оглядывая опыт других разработчиков, могу посоветовать сильно не заморачиваться с первой игрой(я про обновы), если не будет 1кк продаж. Ну там решай сам.
Мог бы использовать этот проект в портфолио и начать осваивать профессию и там глядишь возьмут в хорошую студию Джуниором)
Желаю тебе успехов и очень рад что ты нашел в себе силы закончить проект, который зародился в детстве!
Спасибо за поздравление, на счёт цены, прочёл множество советов о цене, и везде советую ставить выше, по большей части для будущих скидок. На счёт портфолио, было бы не плохо, только не думаю что где то требуется разработчик на Game Maker`e
Просто желаю тебе успехов.
Красавец, за столько лет и не бросил проект!
Успехов!
Было интересно почитать, мне бы такую усидчивость, что бы столько лет заниматься одним проектом. Игра действительно в динамике выглядит лучше, чем на скриншотах.
Поздравляю с релизом, и было бы интересно почитать о том как игра покажет себя по цифрами через время.
А как в эмоциональном плане было разрабатывать игру в одиночку? Помню читал про стардью вали, там разрабу было очень тяжело порой
Что давало силы не забросить?
От того что делал один тяжело особо не было, мотивировало то что ничем другим кроме как разработкой игр заниматься я не хочу.Тяжело было скорее не уйти в уныние от раздумий на тему, "а зачем я вообще это делаю?" и "не в пустую ли я трачу время?". Ещё в эмоциональном плане сильно било то что в случае "провала" мне придётся меньше времени тратить на любимое дело. Ну и чувство растерянности и непонимания того что мне нужно делать в плане продвижения игры