Жанр игры остался прежним - топ даун слешер с элементами роглайта. Основная концепция почти полностью повторяет Hades - перемещаемся между локациями и биомами, истребляем вражин на локе, прокачиваемся, переходим дальше, убиваем босса биома, переходим в следующий биом и так до главного босса, после чего начинаем заново. Помер - начинаем заново. В процессе открываем улучшения, чтобы начинать новый забег более прокачанным и сильным, а так же более разнообразными способами крошить мобов в капусту.
Каеф, ждем
800 вишлистов с момента запуска страницы игры в июне 21 годаКатастрофически мало )=
К сожалению да. Ну уж что есть, хотя бы не ноль.
Моделишь сам?
Я ваще не силен в текстурировании, поэтому сам только мелкие пропсы делаю, остальное собрано из бесплатных ассетов эпиковских или с сайтов с моделями, где разрешено коммерческое использование.
Что изменилосьЭх, и ни слова про интерфейс :( Абидна даж как-то немного.
Косяк, признаю. Я думал что я упомянул о новом интерфейсе, что ты мне сделал в предыдущей статье об игре, а оказалось он тогда только был закончен и я его ещё не добавил. Ми скузи, как говорится :)