Eat The Dust! Мультиплеерные гоночки с элементами Battle Royale

Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.

Трейлер

Что такое Eat The Dust! - это мультиплеерная гоночная игра на ховерджетах с элементами Battle Royale. Мы вдохновляемся культовым Wipeout и гонками на подах в первой части Звездных Войн. Правила таковы: в центре карты лежит шар, вокруг него зона, которая постоянно сужается. Если ты в зоне, то все отлично. Если нет - то у тебя проблемы. Шар можно захватить и уехать с ним куда глаза глядят. Соответственно, если шар не у тебя, то желательно быть рядом с тем, у кого шар. Шар можно выбить у того, кто его захватил - для этого достаточно врезаться посильнее. Кто последний остался в игре, тот и выиграл.

NOTE: Важный момент - игра использует Steam SDK, поэтому перед началом запустите и залогиньтесь в Steam.

Главный герой игры
Главный герой игры

Игра протестирована на нас и на наших друзьях - все в восторге. Если найти с кем поиграть, то гарантирую залипнуть на вечер можно запросто. Да, кстати, в игре нет и не будет синглплеера, только мультиплеер.

Немного о нас. Нас 7 человек. Мы начали разработку, еще работая вместе в одной студии, которая прекратила свое существование после 24 февраля. После этого разработка перешла в удаленный формат и в свободное от основной работы время. Скажу сразу в таком формате работать над мультиплеерной игрой очень тяжело. Все-таки игры должны делаться в офисе, где все рядом друг с другом. Это влияет не только на общую мотивацию, творческую энергию, которая наполняет команду, но и на такие банальные технические нюансы - как тестирование мультиплеера.

Eat The Dust! Мультиплеерные гоночки с элементами Battle Royale

Четких планов у нас нет - хотим посмотреть хотя бы, как народ отреагирует на демку. А так идей и мыслей очень много. Развивать игру можно до бесконечности. Есть очень много идей как по механикам, так и по визуалу.

Будем рады любому фидбеку и вашим комментариям. Пишите.

Скачать игру можно здесь (2.5 Гб)

1515
4 комментария

Круто. Стилистически напомнила мне уникальный NYR

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Затем

1
Ответить

По-моему в таком виде концепт нежизнеспособный. И локация подобрана неудачная, и геймплей невнятный. Если это Battle Royale, то нужно добавить остринки. Например, подбираемые способности: пушки, бомбы, щиты. В качестве локации использовать аналог Megacity из Unity3D. Добавить туда трафик, который будет выступать препятствием и даст возможность скрыться от преследователя. Добавить больше смысла шару, который нужно отбирать. Добавить копов, которые будут преследовать того, кто подобрал шар. И добавить цель, куда нужно доставить шар. При этом все видят местонахождение цели. Плюс постоянно менять положение цели (может это будет летающий грузовик, куда нужно довезти шар). Если сужать зону, то обставить это так, будто военные её сужают из-за шара, и если за пределы выйти, тебя сразу подорвут.

Ответить