Продвижение это прям трудно и не менее трудоемко чем другие операции при создании игры. Я пока не много куда заходил, но возникло какое-то внутреннее ощущение по площадкам. На DTF, как мне показалось, достаточно дружелюбное коммьюнити, и люди чаще подписываются, плюс все-таки это ресурс именно об играх и тут много людей кому это интересно. На пикабу сильной стороной оказался очень большой охват, много комментариев и лайков но никто не подписывается. Переходов на сайт тоже с пикабу больше чем с DTF. То есть пикабу это формат отдельных статей которые прочитает много людей. DTF ближе к классическим блогам. Яндекс ZEN какой-то мертвый, ни показов ни дочитываний (при контенте идентичным пикабушному). Группа VK видимо имеет смысл на длинной дистанции, сами собой люди там не появляются нужно либо отдельно её пиарить либо платить за рекламу с непонятным эффектом. Попробую еще завести канал в телеге https://t.me/indie_geek буду там писать про то что делаю, про игры и может в целом про айти тематику. Стим пока живет сам по себе, 56% посещений в стиме это переход из списка рекомендаций, именно поэтому важно задать правильные теги которые поместят твою игру рядом с похожими по духу или по сюжету. Например к моей в рекомендациях Return of the Obra Dinn что довольно точно.
Комментарий недоступен
Ну в смысле российский рынок окуклится и вернемся к истокам. Будем делать домашние странички на народе, а игры продавать на дисках в переходах.
Комментарий недоступен
Ну видать какой-то кусок кода работающий с реестром совпал по сигнатуре с одним из троянов. Их уже столько развелось что проще написать что-то похожее на троян, чем что-то непохожее.
На пикабу сильной стороной оказался очень большой охват, много комментариев и лайков но никто не подписываетсяхотите сказать, что оттуда никто не добавлял игру в список желаемого и не покупал? или я что-то не так понял?
Конкретно на блог пикабушный не подписываются, а переходов на сайт много.