Чтобы визуальной новелле расширить аудиторию нужно кроме трех составляющих о которых говорят авторы добавить в нее какой то интересный игровой процесс.
Например в Heads Will Roll это постоянная пере экипировка персонажа и интересные тактические бои, а в Dead in Bermuda распределение ограниченных ресурсов и менеджмент группы.
Чтобы визуальной новелле расширить аудиторию нужно кроме трех составляющих о которых говорят авторы добавить в нее какой то интересный игровой процесс.
Например в Heads Will Roll это постоянная пере экипировка персонажа и интересные тактические бои, а в Dead in Bermuda распределение ограниченных ресурсов и менеджмент группы.
Ты путаешь ВН и JRPG.
Комментарий недоступен
...и это будет не вн.
интересные тактические боину, это сильное преувеличение.
Основная аудитория не факт что оценит.
Какой игровой процесс есть в Fate/Stay Night (новелла, приносящая миллионы для Typemoon)?