Station Fog. Дневник разработки 2D RPG часть 3

Ссылка на прошлый дневник:

Лучше поздно, чем никогда!
Выкатываем субботний дневник. Последние две недели мы очень много работаем, чтобы как можно скорее подготовить демо-версию игры для издателей, так как это даст нам большое количество ресурсов для разработки.

Мы решили не показывать вам абсолютно всё, а только самое интересное. Быстро пробежимся по списку нововведений:

- Система стрельбы. Это обязательная часть игры, которая принесёт динамику и экшен составляющую проекту. Пока она на раннем этапе, но визуал уже можно оценить на скриншоте ниже.

​Система стрельбы на этапе разработки HeadLight GS
​Система стрельбы на этапе разработки HeadLight GS

- Расширение города. Мы добавили больше десятка новых, интересных зданий, почти каждое из которых будет участвовать в определённом квесте не только основной ветки сюжета, но и второстепенных.

​Новые здания в городе HeadLight GS
​Новые здания в городе HeadLight GS

- Локация Бар. Конкретно хотим выделить эту локацию, потому что мы очень довольны тем, как она выглядит! Оцените освещение на этой локации, как нам кажется, мы хорошо над ним поработали.

Локация бар​ HeadLight GS
Локация бар​ HeadLight GS

- Система квестов. Пока эта функция в разработке и находится на среднем этапе разработки, надеемся, что в следующем дневнике мы их вам покажем!

Подписывайтесь на нашу группу ВК и другие соц. сети, чтобы не пропустить новости о игре!
Наши соц. сети:
Вконтакте: https://vk.com/headlightgs
Инстаграм: https://www.instagram.com/headlight.gs
Всё ещё пустой Твиттер: https://twitter.com/HeadLightGS
Телеграм не прикрепляется, но я думаю, если вам интересно - вы найдёте :D

1212
Начать дискуссию