Помогу тебе своим комментарием. Подавляющему большинству пофиг как ты будешь добиваться целей. Показывай нам, что сделано будем активно оценивать и обсуждать. Видно, что ты человек опытный статья грамотная, но я устал читать эту заумь на скриншоте с противогазом. Задач набрал себе не мало, ведь даже игру игрой делать в одно лицо сложно, а ты еще и подменять своей работой "высокоуровневый" движок собрался. Не уверен, что успеешь до конца года, что-то похожее на игру сделать без движка.
Ты сказал Majestry это волшебное слово так как их давно не делали. Только допускаю, что в настоящее время разные команды их делают, без анонса.
Мне эта тема тоже очень нравится, я в одном из своих учебных упражнений по Unity делал сцену на примитивах в которой герои, стражники, монстры и налоговые инспектора делают свои дела. Герои исследуют, защищают, атакуют цели под флагами монстры просто крашат вся. Баблишко капает герои покупают бутылки, кольца защиты новые пушки и броню. Было прикольно и без анимации и без моделей. Поиск пути писал примитивный свой без NavMesh даже работало кое как у меня. Сейчас опыта поднабрался планирую когда то вернуться к этой теме если получится, но не в этом году.
Спасибо. Игра все же не прям совсем с нуля, и у меня есть надежда что выбранный уровень абстракции в моем случае даст больше продуктивности чем попытки адаптировать Unity или Godot под не совсем стандартный жанр (возможно я конечно не прав). Я только сейчас закончил работу над основными механиками и приступил к геймплею в прототипе. Следующие две-три статьи все же будут скорее техническими, но после этого я начну фокусироваться на публикции подробностей механик геймплея.
Как я уже писал в самом начале, в этих статьях я не ориентируюсь на широкую аудиторию, но за отзыв спасибо, постараюсь более интересно писать о технических деталях проекта.
Помогу тебе своим комментарием. Подавляющему большинству пофиг как ты будешь добиваться целей. Показывай нам, что сделано будем активно оценивать и обсуждать. Видно, что ты человек опытный статья грамотная, но я устал читать эту заумь на скриншоте с противогазом. Задач набрал себе не мало, ведь даже игру игрой делать в одно лицо сложно, а ты еще и подменять своей работой "высокоуровневый" движок собрался. Не уверен, что успеешь до конца года, что-то похожее на игру сделать без движка.
Ты сказал Majestry это волшебное слово так как их давно не делали. Только допускаю, что в настоящее время разные команды их делают, без анонса.
Мне эта тема тоже очень нравится, я в одном из своих учебных упражнений по Unity делал сцену на примитивах в которой герои, стражники, монстры и налоговые инспектора делают свои дела. Герои исследуют, защищают, атакуют цели под флагами монстры просто крашат вся. Баблишко капает герои покупают бутылки, кольца защиты новые пушки и броню. Было прикольно и без анимации и без моделей. Поиск пути писал примитивный свой без NavMesh даже работало кое как у меня. Сейчас опыта поднабрался планирую когда то вернуться к этой теме если получится, но не в этом году.
Спасибо. Игра все же не прям совсем с нуля, и у меня есть надежда что выбранный уровень абстракции в моем случае даст больше продуктивности чем попытки адаптировать Unity или Godot под не совсем стандартный жанр (возможно я конечно не прав). Я только сейчас закончил работу над основными механиками и приступил к геймплею в прототипе. Следующие две-три статьи все же будут скорее техническими, но после этого я начну фокусироваться на публикции подробностей механик геймплея.
Как я уже писал в самом начале, в этих статьях я не ориентируюсь на широкую аудиторию, но за отзыв спасибо, постараюсь более интересно писать о технических деталях проекта.
заумьВроде бы наоборот дружелюбно написал, как настроил себе тулсет и почему он именно такой.