Hephaestus - 3D сокобан с сюжетом

<p><span>"концепт/недопрототип".</span></p>

"концепт/недопрототип".

Всем привет! Представляю наше с братом созданное безобразие вам. Использовали Unity, опыта разработки не было.

Одиночная сюжетно-ориентированная игра-головоломка в средневековом сеттинге и Low-Poly стилистике.

Главный герой игры - кузнец, отправившийся в путешествие на поиски фамильной реликвии, которая делает своего хозяина мастером кузнечного дела.

Игра разбита на уровни, каждый из которых является своего рода задачкой. В основном игроку придется искать дорогу от входа на уровень к выходу. На его пути находятся различные передвигаемые блоки, которые игрок должен особым образом переместить, чтобы пройти дальше. Здесь игра напоминает классический сокобан.

Sokoban.

Кроме того, на уровне могут располагаться интерактивные объекты, активирующие различные события. Так, например, нажатый рычаг может свести мост, необходимый для продвижения дальше.

Иногда игроку придется создавать их самостоятельно - для этого он сможет воспользоваться наковальней, размещенной на уровне.

Что сделано в данном билде:

  • Перемещение игрока
  • Разрушение объекта (после 3 ударов объект ломается)
  • Сильный удар (передвигает объект до столкновения с любым препятствием)
  • Слабый удар (передвигает объект на один тайл вперед)

Что должно быть сделано:

  • Использование механизмов (игрок может запустить исправный механизм с помощью рычага)
  • Починка механизмов (некоторым механизмам не хватает деталей. Игроку необходимо найти/создать и разместить недостающий элемент)
  • Использование лестниц (подъем/спуск персонажа по вертикальной лестнице)
  • Взаимодействие с инвентарем (инвентарь для просмотра имеющихся предметов)
Первые наброски. Изометрический вид камеры нам не подошел, так как попасть по блоку было сложно.

Кому скучно и есть желание поиграть - предлагаю опробовать сие чудо и пройти тестовый уровень по ссылке ниже.

Делитесь своими мыслями и советами в комментариях!

1010
5 комментариев

Выглядит симпатично. Успехов в разработке. В гифке у вас не классический сокобан, а уже какая то версия для смартфонов. У вас этот вывод ящика из стены с помощью удара очень упрощает игру. В реальном сокобане прижатый к квадратной стене ящик означал проигрыш так, как его уже нельзя было сдвинуть куда надо.

2
Ответить

Будет время, попробую!

1
Ответить

Попробовал. На мой взгляд я бы сделал управление полностью на клавиатуре или полностью на мыши. Одним словом не хватает настроек управления.
Блоки с древесиной периодически пропадают после нескольких перемещений.
Положение камеры сверху мне подошло. И сама "графика" отторжения не вызывает, не напрягает глаз.
Молодцы (без иронии)!
Брату привет!
Продолжайте.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить