Какие-то странные формулировки советов. Некоторые вообще подталкивают начинашек не в ту сторону.
Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели
Тут дело не в хотении. Если ты посмотрел на весь объём работ и оценил его в N дней, умножай это количество на 3 и получишь более-менее реалистичную оценку. С оценкой сроков проёбываются даже опытные менеджеры, не то что инди без опыта. А если хочется уложиться раньше, надо резать скоуп.
Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!
Тут просто можно написать «делай прототипы перед тем как вкладываться в полноценное производство. Начинать новую игру можно бесконечное количество раз, но так никогда и не довести ее до конца.
Какие-то странные формулировки советов. Некоторые вообще подталкивают начинашек не в ту сторону.
Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели
Тут дело не в хотении. Если ты посмотрел на весь объём работ и оценил его в N дней, умножай это количество на 3 и получишь более-менее реалистичную оценку. С оценкой сроков проёбываются даже опытные менеджеры, не то что инди без опыта. А если хочется уложиться раньше, надо резать скоуп.
Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!
Тут просто можно написать «делай прототипы перед тем как вкладываться в полноценное производство. Начинать новую игру можно бесконечное количество раз, но так никогда и не довести ее до конца.
Комментарий недоступен