Демо, вдохновлённое Duke Nukem Forever 2001
Демо, вдохновлённое Duke Nukem Forever 2001

Недавно утёкший билд "того самого Дюка" вдохновил меня на эксперимент со стилистикой "реализм образца 2000-х". Получился крохотный одноуровневый "пилот" быстрого олдскульного шутера, где крутой герой "а-ля Дюк" попадает в переделку внутри SCP-подобной организации. Стоит ли делать дальше?

1616

Интерфейс СЛИШКОМ замусорил
Эти элементы должны идти по краям.

Ответить

Эту блямбу выкинуть НАХРЕН

3
Ответить

Блямбы - потенциально радар и индикатор зарядки способносотей. Но в целом, этот интерфейс - "затычка". Финальный я доделать не успел.
P.S. Я вообще люблю большие, жЫрные, олдовые интерфейсы. Но да, жалоб очень много - вероятно, надо уменьшать.

Ответить