Демо, вдохновлённое Duke Nukem Forever 2001
Недавно утёкший билд "того самого Дюка" вдохновил меня на эксперимент со стилистикой "реализм образца 2000-х". Получился крохотный одноуровневый "пилот" быстрого олдскульного шутера, где крутой герой "а-ля Дюк" попадает в переделку внутри SCP-подобной организации. Стоит ли делать дальше?
Желая создать тру-олдскул экспириенс, я обратился к игровому движку BIMA. Это потомок небезызвестного FPS Creator, скинувший груз ошибок своего предшественника, почищенный и допиленный новой физикой, освещением, PBR и другими модными фишками. Плюс, к нему подходят ассеты старого движка - а их за прошедшие 15 лет наплодили немало.
"Пилот" был сделан за две недели упорного труда по вечерам. В результате череды проб и ошибок, дело пошло на лад. Местный "Дюк" был озвучен при помощи uberduck.ai, уровень задизайнен в грей-боксах вокруг боевых ситуаций прямо по моему любимому учебнику, поставлен свет, наполнен пропсами.
Конечно, багов ещё просто море, половина всего делалась на скорую руку. Но уже сейчас виден общий облик. Насколько интересно выглядит результат? Поиграл бы кто-нибудь в такую игрушку за малый прайс?