Релиз демки в Steam! Нужен фидбек

Stillborn Slayer - это жестокая bullethell RPG в богомерзких землях тёмного континента. Исследуйте дикие рощи и разорённые крепости, улучшайте своё снаряжение, сражайтесь с безумными чудовищами чтобы убить Рогатого Бога и остановить проклятье.

Пожалуйста, опробуйте демку. Она коротенькая, проходится за минут 30. Также не забудьте отписать фидбек по игре.

Общее впечатление тестеров

В целом людям вроде нравится. Пока что самая лучшая часть игры (как я изначально и задумывал) - это боссфайты. В будущем также очень важной частью игры станет билдостроение, но пока в игре довольно мало предметов, так как сделаны всего 2 локи и было бы странно впихнуть туда все 72 предмета. Хотя сами предметы уже давно готовы.

Ни одним из 20 тестеров не было найдено бага, который бы заставил игру вылететь или который бы испортил всё прохождение. Также, потратил достаточно времени на оптимизацию, на первой локации у всех работает почти идеально, на второй локации бывают падения до 40-50 фпс, у людей со слабым железом.

В аж третий раз переработал механику стамину, сейчас вроде никто не жаловался, что она очень раздражает и мешает.

Короче, верный курс намечен, дальше только контент, контент и контент.

Что нового?

Почти ничего, со времен моего прошлого поста, в основном допиливал всё что уже есть.

Управление с геймпада - всей душой ненавижу геймпады, поэтому добавлять управление с него было в новинку, но вроде получилось сносно. Хотя инвентарь получился довольно неудобным и я рекомендую всем играть с клавомыши.

Релиз демки в Steam! Нужен фидбек

Переработка стамины - до этого у игрока была стамина (на ближний бой) и мана (на дальний бой и магию), что создавало дополнительную головную боль и принуждало (а не поощряло) игрока менять оружия. Сейчас же у игрока только стамина (без маны) + она намного быстрее восстанавливается. Мне конечно старая механика нравилась больше, но новым игрокам стало играться и вправду намного-намного лучше.

Саундтрек - теперь в игре есть саунд для исследования/боев с мобами и саунд для боссфайта! Вроде очень даже миленько получилось.

Спасибо!

Подписывайтесь, довольно регулярно рассказываю и показываю процесс разработки.

45
18 комментариев